Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

история

серго парда Ученик (216), на голосовании 9 лет назад
1.В каких смыслах употребляется понятие история?
2.Как происходит процесс исторического познания?, представьте его в виде схемы.

3.Заполните таблицу (исторические дисциплины) по схеме: название дисциплины, предмет ее исследования.
Дополнен 9 лет назад
4.Перечислите виды исторических источников. В чем состоит их особенность? Проиллюстрируйте ответ примерами.
5.Может ли историк быть объективным? Свое мнение подтвердите.

6.Напишите рассуждение на тему "Три причины, по которым люди изучают историю, и что изучение истории даст лично мне".
Голосование за лучший ответ
Солнышко Просветленный (39299) 9 лет назад
Особенно мне понравился ваш 6 вопрос...
Вова Василевский Мастер (1005) 9 лет назад
Нарабатывай навыки. Ведь ты писать умеешь, потому что когда-то учился. Так учись и сейчас!! ! Сам!!
Ship2000 Профи (801) 9 лет назад
магевсеавслеосларлспоспспсптспспоарпрлпрапамопспосрармрмирмрмрмрмрмрмрмрмрмрмрмрмрмрмрм САМ САМСАМСАМСАМСАМСАМСАМСАМСАААМСАМСАМС СААМСАМСАМСАМСАМСАМС АМСАМАСАМ
МЯТНАЯ Ученик (241) 9 лет назад
Вот у меня тот же вопрос .Учитиля задумайтесь мы не такие умные .Но даже в таких запутаных вопросах интернет безсил
Ольга Хадаева Знаток (389) 9 лет назад
Общество (УЗКО)

1)Исторический этап развития общества (феодальное общ-во)

2)Национально-государственное образование ( татарское общ-во)

3)Объединение людей по интересам, профессиям ( общ-во книголюбов)

4) социальное окружение ( дурное общ-во)

Общество (ШИРОКОЕ)

1) Все население Земли, совокупность всех народов (Земляне)

2) Обособившееся от природы, но тесно с ней связанная, часть материального мира. . и т. д.

Это развёрнутый ответ на первый вопрос!

После актуальности проблемы исследования во введении
исследовательской работы
записывают объект и предмет
исследования учащихся.

Обьект исследования - это то, что будет взято учащимся для
изучения и исследования. Это не обязательно может быть какой-либо неживой
предмет или живое существо. Объектом исследования может быть процесс или явление
действительности.

Обычно название объекта исследования содержится в ответе на вопрос: что
рассматривается?

Предмет исследования — это особая проблема, отдельные
стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за рамки
исследуемого объекта, будут исследованы в работе.

Обычно название предмета исследования содержится в ответе на
вопрос: что изучается?

4 незнаю, извини

5.«Может ли историк быть объективным? »

Не задумываясь, сказал «нет» . И мы перешли ко второму вопросу.

«В какой эпохе в истории нашей страны вы бы хотели жить? »

Ответил, что, есть три эпохи – первая – та, в которой я живу, вторая – 11 век и третья – вторая половина XIX века.

Вопрос к честной публике – а вы бы что ответили на эти вопросы?
Кросс-пост приветствуется.

Под катом – мои рассуждения по поводу первого вопроса.

Я сначала ответил абсолютно без размышлений, а потом, пораскинув мозгами, понял, что был прав. Настоящий историк попросту не может быть объективным, иначе он становится не историком, а машинкой для чтения учебника. Возьмем Фукидида. Что – не историк был? Хрена с два – всем историкам историк. И что – разве он был объективным? Конечно нет. У него были свои пристрастия, свое видение и творил он в определенной конъюнктуре. Ксенофонт? То же самое. Карамзин? Аналогично. Ключевский? В общем, какого историка вы не возьмете, если он не начетчик, а думающий человек – у него будут и пристрастия и некоторая необъективность. Ну вот я русский. Почему я должен быть объективен, описывая историю России? Я хочу, чтобы в истории моя Родина была великой. Даже если это величие трагедии. И такая у нас была история, что можно, конечно, с говном Родину мешать, но так делают только подонки, прикрывающиеся «объективностью» . А я лучше буду субъективным. Я Россию люблю. И хочу, чтобы и ученики Россию любили. И поэтому я историю расскажу им так, как я ее вижу, а не так, как требуют «объективисты» .

6.во-первых, ищешь в Интернете высказывания про историю. Что-то типа "Всемирная история есть сумма всего того, чего можно было бы избежать" (Б. Рассел) . Далее рассуждаешь. Брать лучше несколько высказываний и на каждое давать свое рассуждение.
Причинв могут быть разные:
- не повторять ошибок прошлого (хотя есть высказывание Черчиля : "Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо")
- быть готовым к изменениям истории. Знать историю означает быть готовым к изменениям и знать к чему они вероятнее всего приведут
"История повторяется, потому что не хватает историков с фантазией. "
- не судить людей за их ошибки. Историю пишут люди, а они склонны иногда допускать ошибки
Источник: ум знания и интернет
Дарина Матвиенко Ученик (172) 9 лет назад
В каких смыслах употребляется понятие история? 1)Исторический этап развития общества (феодальное общ-во) 2)Национально-государственное образование ( татарское общ-во)
3)Объединение людей по интересам, профессиям ( общ-во книголюбов)
4) социальное окружение ( дурное общ-во)
Общество (ШИРОКОЕ)
1) Все население Земли, совокупность всех народов (Земляне)
2) Обособившееся от природы, но тесно с ней связанная, часть материального мира. . ит. д.
Похожие вопросы