Евстафий Айзеншпиц
Мыслитель
(6150)
9 лет назад
Достоинства дисковых тормозов перед барабанными:
Более эффективное торможение,
Легкая обслуживаемость (поменять колодки легко, всё снаружи)
Быстрое охладжение тормозов при активной работе тормозом.
Достоинства барабанных тормозов перед дисковыми
Пробег на одном комплекте колодок - до 100 000 км.
Полная защита от загрязнения тормозных механизмов (при проезде по грязным дорогам передние колеса поднимают грязь, а задние "собирают")
А если говорить чисто по-человечески: Дисковые тормоза хороши на машинах со спортивным акцентом, а барабанные тормоза больше подходят для автомобилей попроще, эксплуатируемых не только в черте города, но и за городом.
Учитывая то, что, при торможении авто задние тормоза берут на себя нагрузку намного меньшую чем передние, не стоит бояться барабанных тормозов на задней оси, тем более, надо учитывать перечисленные выше их достоинства.
Игорь
Гуру
(4880)
9 лет назад
особо не в чём дело типо в крутости и дисковые тормаза эфективнее и охлаждаются лучше и просты в обслуживании
АнтонМыслитель (7237)
9 лет назад
эт для кого как на не которых авто я поменяю быстрее колодки для барабанов) чем для дисковых тормозов)
sholoh6
Высший разум
(1096454)
9 лет назад
Почему у одних машин все тормоза – дисковые, а у других передние дисковыетормоза сочетаются с задними барабанными? ... У дисков, в отличие отбарабанов, нет тенденции к «залипанию» , так что при торможении они позволяю тавтомобилю лучше сохранять.. .
drive2.ru
Алексей Кондратюк
Гуру
(3056)
9 лет назад
Дисковые тормоза обеспечивают более плавное, а значит и более контролируемое торможение. Для автомобилей участвующих в различных ралли это весьма важно.
Дисковые тормоза можно сравнить с мощным двигателем, по городу вроде и не нужно, но в критической ситуации нужен полный контроль над автомобилем.
Если у вас есть навыки вождения автомобилем в экстремальной ситуации, то дисковые задние тормоза вы оцените.
Снег Белый
Оракул
(88774)
9 лет назад
Барабанные тормоза дольше живут - ресурс колодок и барабанов выше. Лучше греются т. к. закрыты и хуже вентилируются, поэтому не подходят для применения в тяжёлых авто с мощными движками. Тяжелее в замене колодок. Дисковые задние тормоза дороже, т. к. на них только рабочая тормозная система, а стояночная имеет дополнительные барабаны, что удорожает конструкцию. В барабанах же совмещена рабочая гидравлическая тормозная система с механической стояночной - дёшево и сердито.