Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как красиво скрыть трубы в туалете?

Ученик (103), закрыт 6 лет назад
площадь не большая а трубы (2 хол и гор и канализация толстая) довольно далеко от стены.. . если зашивать в гипсокартон то пространства много сожрет и не красиво.. . может есть какие-нибуть варианты? я думаю может ткань складками собрать и обшить ?
Дополнен 6 лет назад
обклеивать обоями и красить невариант...
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
стенку делать в глубине туалета закрывая канализацию тоже не вариант
Лучший ответ
Поставить унитаз с инталляцией, она как раз над трубой канализации займет пространство, над инсталляцией можно сделать полочку, а тостую вертикальную трубу обшить гипсокартоном. Но здесь минус - будет трудный доступ к счетчикам. Лучше простой унитаз с бачком, а все трубы - в гипсокартонные короба. Хорошо бы обложить плиткой. Что касается хол. и гор. труб - есть идея: покрасить и замаскировать их в бамбуковых палочках. Они, конечно не самые дешёвые, но будет оригинально. А гипсокартон в этом случае можно отделать декоративной штукатуркой. В качестве неё можно использовать шпаклевку, например - Старатели, на основе ПВА. И покрасить моющейся краской, цветом приближенным к бамбуку. Заходите на наш сайт, посмотрите интерьеры, может найдете интересное. http://dom2540181.narod.ru/
Источник: http://dom2540181.narod.ru/
Остальные ответы
Поставить сартир на улице и голова не будет болеть об этом.
наклеить клеющиеся обои
У меня трубы закрывает встроенный шкаф, за одно и всякую химию для мытья и хозяйственные мелочи туда складываю.
Эсли можно плиз эскизик туалета! А как гипсокартон сожрет пространство? И почему не красиво, а руки и голова на что? Трубы всё равно уже всё сожрали. Надо предусмотреть, чтобы одна стенка открывалась.

Спасибо за фотку! Гипсокартоном четко будет!!! Справа как раз полочка офигенная выйдет!
Моему знакомому во время ремонта стало неохота "огород городить" и он покрасил трубы ярко оранжевой краской.. . Получилось довольно прилично. В том смысле, что их не прятали (всеравно не спрячешь) , а наоборот выставили непоказ. Заходишь - технические трубы, "аварийного" цвета.. . Складывается ощущение, что они на своем месте и если их убрать (закрыть) , то будет беда.
только гипс и сожрет у тебя 2см+если плитка то 7мм плитка и 5мм клей пусть сожрет но будет красиво. а где унитаз зделай маленькую кладовучку
ткань не советую, со временем от сырости начнет мокреть и гнить. Мы обшили пластиком. Труба где идет общий стек, положили еще пинопласт для меньшого шума.
А можно фото ваной еше посмотреть -такое ошюшение что непродуманно сделали обвязку воды.
Если есть возможность в одном помешении трубы пустить -то зачем их здесь в туалете пустили
Если охота пространства, зачем трубы скрывать. Пусть будет все на виду. Покрасить все трубы в какойнибудь яркий металлик. Поставить унитаз из нержавеющей стали. На стенки повесить еще пару стеклянно-металических светильников и полок. Получится туалет в стиле Хайтек. )
Такие моменты обычно зашиваем людям дсп, не требует дополнительного расстояния на металокаркас и само по себе жёское. Прикинь 2 см от трубы всего отступает
я бы сделала декоративные из гипсокартона короб в форме полукруга например, а наверху его (в верхней части) пару лампочек - подсветка! было бы очень орригенально!!!
Действительно окуратненько гипсом
Стандартный "туалетный набор" и закрыть это только ГКЛ, под короб только трубы, если позволяет стена (в уровне) подготовить и клеить на нее, сэкономите ваше пространство. Подобные туалеты, да и не только они, меня всегда убивали и понятно стремление хозяев, которые борятся за каждый сантиметр площади.
Руки б поотрывать таким архитекторам! Вот все говорят: покрась, а краска от этих труб наверное быстро отскочит. А если не отскочит, то березки сделайте - черные черточки из самоклейки прилепить.
Интересно, а для чего там горячая труба? Раковину походу там не установить.
У тя там пакет есть ешё пару таких пакетов и труб не видно будет