Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Детская задачка, не можем решить втроём, ребёнок в шоке )))

mail Мастер (2295), закрыт 9 лет назад
Начал искать в интернете, нашёл только запись от 2007 с такой же проблемой, но оно без ответа, пожалуй процитирую, этот крик о помощи) ) (это и наше есть условие) .
---------------------------------------
"Люди, помогите, теряю авторитет в глазах ребенка!
Исходное - У квадрата со стороной х, от одной стороны отняли 6, а к другой стороне прибавили 4. Площадь получившегося прямоугольника = 56. Чему равна сторона квадрата?

Составилось уравнение:

(х+4)*(х-6)=56"

Теперь скажите, как можно его решить не прибегая к квадаратным числам, ибо это они в пятом классе не проходили. Второй час бьюсь, чувствую, что деградирую со своими форсунками: ((("
Дополнен 9 лет назад
В 5-м классе вроде как должны проходить составление уравнений, ребёнок не может внятно ответить, проходили они или нет. Я по телефону решал, всё равно пришёл к квадратному уравнению, да ещё с отрицательным дискриминантом: x^2-2x+80=0
Дополнен 9 лет назад
Глава: Математический язык Параграф: Математические модели
"Построй математическую модель задачи.. . " Мат. модель, это будет уравнение со скобками (не раскрываем, так как степени они не проходили) . Но в конце написано: "Найди длину стороны квадрата", то есть всё-таки то ли надо считать Х, то ли надо написать, что сторона получившегося прямоугольника, это и есть Х, модель мы составили и это ответ
Лучший ответ
Naumenko Высший разум (856820) 9 лет назад
почему бы не пойти от разложения 56 на множители.. .
56=7*8=14*4-вот оно. если настроиться на поиск такой пары чисел. чтобы разность между ними была- ведь к одной стороне добавили. другую уменьшили на 10 в сумме единиц.. - =10...

нас- взрослых портит излишек образования по сравнению с детьми.

мы хватаемся за уравнения.. . запутываемся в знаках.. . а оно не надо....
Остальные ответы
Антон Невский Ученик (201) 9 лет назад
какую тему проходит ребенок?
насчет отриц дискриминанта: ошибка в уравнении

х2-2х-80=0

решать не надо))))) )

вот и ответ)))
mailМастер (2295) 9 лет назад
Позвонил, сказали Глава: Математический язык Параграф: Математические модели
"Построй математическую модель задачи... "
mailМастер (2295) 9 лет назад
А может её и решать не надо? Если написано "постройте"?)"
mailМастер (2295) 9 лет назад
"Найди длину стороны квадрата" - то есть длина - Х, типа наверное)
mail Мастер (2295) Всё-таки вопрос про то, что надо найти длину стороны стоит
Людмила Говгель Ученик (221) 9 лет назад
может быть уравнение такое:
(x-6)(x-6+4)=56
Одиннадцатилетний Мастер (1719) 9 лет назад
Вы не деградируете. Поищите правила решения таких уравнений.
hugo Искусственный Интеллект (199721) 9 лет назад
да хрен знает если квадратным нельзя тогда только методом перебора) ) )
числа до 6 отпадают сразу дальше тупо подставлять по очереди и проверять

ну и так до 10)
hugoИскусственный Интеллект (199721) 9 лет назад
дискриминант положительный 324 ты просто в знаке ошибся будет
х^2-6x+4x-24=56

x^2-2x-24-56=0

x^2-2x-80=0
рифат исхаков Ученик (53) 9 лет назад
×^2+6×*4×-24=56
10×*×^2-24=56
10×^2=80
×^2=8
Максим Якименко Ученик (163) 9 лет назад
Попробуйте по формулам трапеции и синуса, так как получается трапеция
Марина Коробко Знаток (271) 9 лет назад
тогда уж x^2-2x-80=0
х=10 и тогда квадрат 10х10, прямоугольник 14х4
Ирина Дмуховская Знаток (272) 9 лет назад
здесь только через дискриминант (=10), а потом одна сторона = 4, а вторая = 14, площадь та же, поэтому так.
Дима Васечка Профи (522) 9 лет назад
тут только квадратным можно больше никак
x^2-2x-80=0
D=2^2+4*80=4+320=324

корень из 324 18

х1=(2-18)/2=-8 не подходить потому что отрицательное

x2=(2+18)/2=10 подходит

ответ: сторона квадрата 10
Владислав Просветленный (36795) 9 лет назад
Ответ ясен: сторона квадрата 10.Не умея решать кв. уравнения, остается разложить 56 на множители:
56=2*2*2*7 и рассмотреть полученные прямоугольники 2*28, 4*14 и 6*7.
Если с ними провести в обратном порядке указанные действия, то видно, что квадрат получается лишь в случае (4+6)*(14-4).
Юля ПавловаГений (70074) 9 лет назад
Ваша идея правильная.
Но реализовать можно проще
(x-6)(x+4)=56
x*x -6x+4x -24=56
x*x -2x =80
x(x-2=80
x= 10
x-2=8
Lerich Искусственный Интеллект (221648) 9 лет назад
Не понимаю ...тут же логика а не задача.. . От одной стороны отняли к другой прибавили ...
Дык квадрат же.. . СТОРОНА НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ !!!

То исть сторона состоит частью от того что отняли частью от того что осталось .. итого - десять ...

У меня доча такие загадки решала в кружке по ,,свободному мышлению, , .лет пятнадцать назад ...как раз в пятом классе
Источник: ))_)
mailМастер (2295) 9 лет назад
Что-то я не догоняю про квадрат, распишите поподробнее, как мы понимаем, что это будет 10 безо всяких уравнений?
Lerich Искусственный Интеллект (221648) Нашим ребятам такие задачки давали визуально . Спичками, соломинками. Просто перекладывали, получая другие фигуры. Но делая матиматическую модель получается действительно сложно и путано. Отклюячвется визуальная часть. Работает только мозг но не ассоциациями а цифрами) Забудьте - взрослым такое не объяснить)
ВладиславПросветленный (36795) 9 лет назад
Могли отнять 6, а прибавить, скажем 5 и получить площадь 60.
Какой ответ по Вашей логике? 11? Но ответ тот же 10.
Lerich Искусственный Интеллект (221648) Логика не моя - ребёнка. Они думают не так как мы) Впрочем что я Вам втираю и так ведь знаете)
dsilkin Профи (606) 9 лет назад
(x+4+x-6)2=56 для прямоугольника x=15
Алексей СычёвГуру (3918) 9 лет назад
У Вас в левой части формула периметра. Число в правой части - площадь (по условию задачи) . Ваше уравнение не подходит под условие задачи.
Уравнение в вопросе составлено правильно.
A_л_И_н_А^^ Профи (654) 9 лет назад
Отнимали у квадрата, получили площадь прямоугольника. КАК?
mailМастер (2295) 9 лет назад
Не, квадрата, квадрата)
КатеринаПрофи (702) 9 лет назад
Очень просто, изменили данные и умножили их на самих себя.)
галина кузькина Гуру (3333) 9 лет назад
Сторона квадрата равна 10. Разложить 56 на множители итогда все ясно.
XxxXxx Мастер (1078) 9 лет назад
Мой мозг на уровне 9 класса не способен на такое )
Лариса Лепилова Ученик (146) 9 лет назад
10 ответ напишите и не парьтесь
Егор Зубов Знаток (441) 9 лет назад
Вы по какой программе учитесь .-.Трудновато
Похожие вопросы