Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Одного мужика осудили на 15 лет. Но судья захотел ему помочь и предложил:

юля воронова Ученик (189), закрыт 5 лет назад
Одного мужика осудили на 15 лет. Но судья захотел ему помочь и предложил:
- Я загадаю тебе загадку. У нее три ответа. За каждый правильный ответ снимаю с тебя по пять лет тюрьмы.
Мужику деваться было некуда, и он согласился. Судья сказал:
- Вспомни три части человеческого тела, названия которых состоят из трех букв и при этом начинаются и заканчиваются на одну и ту же букву.
Долго думал мужик, и, наконец, вспомнил одно слово: "око". Сняли с него 5 лет.
Думал мужик еще и вспомнил другое слово: "пуп". Сняли с него ещё 5 лет.­­
Вспоминал третий орган, думал, но отгадать не получилось.
Отсидел он 5 лет и вернулся домой. А дома его встречает жена. Пошла она в душ, вернулась оттуда совершенно голая, завернутая в полотенце. И вдруг полотенце с нее падает. Мужик хлопает себя по лбу и восклицает:
- И из-за такой ерунды я пять лет отсидел!

Назовите третий орган))

Лучший ответ
**Kamilla** Ученик (151) 5 лет назад
это Шиш!

кукиш = шиш = большой палец, зажатый между средним и указательным пальцами (коро4е Дуля) ; а по тексту загадки - муж вернулся после 5 лет одсидки, у него спермотоксикоз, его встречает жена, он к ней (на неё), а она ему "шиш" показывает, вот тут то он и вспомнил название этой ерунды! "
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (110585) 5 лет назад
баян...
°•боксёр •° Ученик (161) 5 лет назад
око! пуп! око!
Аглая Мыслитель (9171) 5 лет назад
Ещё одно око.
Хоря Мастер (2299) 5 лет назад
) мне тоже интересно, что это за часть тела такая! )
Мартовский_кот Мыслитель (5091) 5 лет назад
Да хрен его знает... Старая загадка!!!
радмир Ученик (126) 5 лет назад
Наверное жоп
asel suleimenova Профи (921) 5 лет назад
...ну очень хотелось бы энать, что это за часть????
шишканов юрий Оракул (98845) 5 лет назад
дык это ж старый баян! третий орган- половой! рот называется!!
Афиша Mail.Ru представляет:

Лейтенант полиции Михаил Соловьёв уже три года преследует загадочного маньяка, который на протяжении многих лет убивает молодых женщин...