XX + Irina
Оракул
(51566)
9 лет назад
Неуважение к человеку - здесь изначально.
Многовековое, совершенно укоренившееся хамство -
черта характера черни и господ.
Это рождает кликухи целым народам и "мат" - как язык.
Сегодня - это проявляется, как в целом, так и в частности.
Бай-бай
Мудрец
(16795)
9 лет назад
Да, именно "простодушие", от которого и неловко и обидно бывает и, что самое горькое, такое происходит повсеместно, а извиняться мы не привыкли, зачем? ..Это же по простоте душевной...
meduza
Просветленный
(23503)
9 лет назад
Это элементарная невоспитанность и бескультурие. Медсестра выбегает из кабинета врача за больным и кричит ему вслед при многочисленной публике "мужчина, вы кал сдавали? " Я бы не назвала это простодушием.
Евгения Сулаева
Мыслитель
(9430)
9 лет назад
Это идёт от воспитания. Знаю семью, где мама, увидев проблему, не всегда разбирается. кто виноват, а того, кто избран всегда крайним, спрашивает: "Зачем ТЫ это сделала? " Она отвечает: "Это не я, ты разберись сначала, потом обвиняй". А мама: "Ну вот ещё, буду я разбираться! "
Туман Туманыч
Просветленный
(43050)
9 лет назад
А если с другой стороны на ситуацию взглянуть? Может, стОит умерить свою спесь (самолюбие и гордыню) ? А то со своей нежной и ранимой натурой всю жизнь придётся обижаться, поджимать губы, фыркать, печалиться, смотреть на других свысока и считать, что "мне, такой культурной и воспитанной" все всегда должны. Понячтно, что я утрирую, что неплохо бы всем вокруг быть культурными, но, право, слова парикмахера -пустяки! Не тратьте жизнь на обиды!
******
Мастер
(1955)
9 лет назад
На подобное "простодушие" нужно и отвечать простодушно. Мне бы в голову не пришло обидеться на парикмахершу. Я бы сказала: "А что же делать? Посоветуйте что-нибудь! " Это естественно. У кого ещё спрашивать? Что касается "Не могли бы Вы оплатить сразу" Почему не оплатить, если есть возможность? Нужно быть проще и легче с людьми.
Наталия Кондрацкая
Просветленный
(31580)
9 лет назад
я на это уже не реагирую. Специалисту видней сухие ли у меня волосы и уж, конечно, не умру я от того, что мне подобное было сказано при других клиентах. А насчёт оплаты сразу.. . в транспорте - это одно, а в салоне - другое; с какой радости платить сразу за работу, которая мне может не понравиться?!
Veter Peremen
Искусственный Интеллект
(146710)
9 лет назад
и в воспитании чувства такта тут дело, и в личном восприятии.
если меня оценки со стороны мало волнуют, то я и реагировать не буду. и погода у меня всегда хорошая). . а если люди, которые вспыхивают от искры, - потому что они постоянно ждут подвоха или удара..
И это касается не только общих замечаний-примечаний, но и просьб: "не могли бы Вы оплатить сразу" - например. С одной стороны человек боится что ему не заплатят, тогда как второй искренне не понимает почему к нему такое недоверие (но, все таки, тактично платит) . Тоже самое можно сказать и про сиюминутные не осознаваемые оценки. Человек к нам с чем-то для него важным (но для нас пока совершенно неведомым) , а мы ему: "подожди". Или вообще: "да ладно тебе с этой ерундой, все после... "
Почему сопротивление к сказанному отсутствует как в самый ответственный момент, так и после него (редко кто извиняется) ?