Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему я стал чувствовать себя бестолочью???

Кристиан Шафер Мастер (1386), закрыт 9 лет назад
Я учусь на 2 курсе на экономическом факультете, учусь в общем-то плохо, постоянно хвосты к сессии только подтягиваю, бывает и прогуливаю, не работаю, дома тоже от меня мало толку - я ничо не делаю, даже элементарную уборку, имею плохие привычки, с родителями бываю груб и тд.. . Свободное время посвящаю полной ерунде, гулянкам, просиживанием штанов в интернете, в общем полной херне. И последнее время меня не покидает чувство, что я спускаю свою жизнь в унитаз и от меня абсолютно никакой пользы ни мне самому, ни окружающим. Что мне делать?? ? Как измениться? ? Вот так вот сразу стать хорошим мальчиком я не могу, слишком уж у меня много недостатков, чтобы их все сразу исправлять. С чего мне начать? ? И еще вопрос: как бы вы поступили как родители, если бы имели такого сына?
Лучший ответ
........ Оракул (66506) 9 лет назад
То что ты это признаешь- это уже первый шаг к исправлению.
Начинай больше заниматься. не груби родителям. подойди к маме и спроси : мам, что тебе помочь?
И жизнь начнет налажэиваться
Остальные ответы
Соль Мастер (1072) 9 лет назад
Да ничего ты не собираешься начинать. Иначе бы уже делал, а не спрашивал, как.
Кристиан ШаферМастер (1386) 9 лет назад
и чо делать то?
Авдотья Никитишна Мудрец (15031) 9 лет назад
Семья в достатке живёт. Вот и не загружают тебя ничем. Придёт время, придёт и серьёзная ответственность. Может, когда захочешь завести свою семью.
Полина Кошкина Мастер (1352) 9 лет назад
не прогуливать. работать. делать элементарную уборку. и дальше по списку того, что вы не делаете
Кристиан ШаферМастер (1386) 9 лет назад
все это сложно ((
Полина Кошкина Мастер (1352) ну и пинай балду дальше, раз тебе все сложно
Soggy,(это значит❝мокрый❞) Просветленный (36813) 9 лет назад
Пока ещё не спускаешь. . .
Вот: Стань геем, сожги дом, и сруби дерево. . .