Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему я стал чувствовать себя бестолочью???

Кристиан Шафер Мастер (1386), закрыт 9 лет назад
Я учусь на 2 курсе на экономическом факультете, учусь в общем-то плохо, постоянно хвосты к сессии только подтягиваю, бывает и прогуливаю, не работаю, дома тоже от меня мало толку - я ничо не делаю, даже элементарную уборку, имею плохие привычки, с родителями бываю груб и тд.. . Свободное время посвящаю полной ерунде, гулянкам, просиживанием штанов в интернете, в общем полной херне. И последнее время меня не покидает чувство, что я спускаю свою жизнь в унитаз и от меня абсолютно никакой пользы ни мне самому, ни окружающим. Что мне делать?? ? Как измениться? ? Вот так вот сразу стать хорошим мальчиком я не могу, слишком уж у меня много недостатков, чтобы их все сразу исправлять. С чего мне начать? ? И еще вопрос: как бы вы поступили как родители, если бы имели такого сына?
Лучший ответ
........ Оракул (66506) 9 лет назад
То что ты это признаешь- это уже первый шаг к исправлению.
Начинай больше заниматься. не груби родителям. подойди к маме и спроси : мам, что тебе помочь?
И жизнь начнет налажэиваться
Остальные ответы
Соль Мастер (1072) 9 лет назад
Да ничего ты не собираешься начинать. Иначе бы уже делал, а не спрашивал, как.
Кристиан ШаферМастер (1386) 9 лет назад
и чо делать то?
Авдотья Никитишна Мудрец (15031) 9 лет назад
Семья в достатке живёт. Вот и не загружают тебя ничем. Придёт время, придёт и серьёзная ответственность. Может, когда захочешь завести свою семью.
Полина Кошкина Мастер (1352) 9 лет назад
не прогуливать. работать. делать элементарную уборку. и дальше по списку того, что вы не делаете
Кристиан ШаферМастер (1386) 9 лет назад
все это сложно ((
Полина Кошкина Мастер (1352) ну и пинай балду дальше, раз тебе все сложно
Soggy,(это значит❝мокрый❞) Просветленный (36813) 9 лет назад
Пока ещё не спускаешь. . .
Вот: Стань геем, сожги дом, и сруби дерево. . .
Тогда будет 100-ный спуск...)))
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (177753) 9 лет назад
Если бы мой ребёнок вёл себя таким образом, то отправился бы или работать или в армию служить, там быстро мозги вправят . За одно хамство вылетел бы, а тут столько всего помимо этого. Первое, что тебе нужно сделать это не вопросы задавать как исправиться, а научиться окружающих уважать и в первую очередь, своих родителей.
Кристиан ШаферМастер (1386) 9 лет назад
я не хочу работать, а в армию меня не берут, у меня астма
Lenda Мастер (1004) 9 лет назад
+что признаешь это. На месте твоего отца взяла бы отпуск и поехала бы с тобой в тайгу, в избушку какую нить, на пару недель или лес сплавлять по реке, тож интересно. В общем окунула бы тебя немного в первобытность, суровыми условиями, свежим воздухом и собственным примером постаралась бы порядок в голове твоей навести.
Кристиан ШаферМастер (1386) 9 лет назад
лес сплавлять неинтересно (( в тайгу тоже ((
Денис Титов Просветленный (23791) 9 лет назад
Поставь себе цель -пока не выучишь лекцию, не сделаешь задание - никаких звонков, никаких гулянок.
Cat orange. Мыслитель (6492) 9 лет назад
Чувак, для начала начни следить за своей речью и меньше хами. Найди то что тебе по настоящему интересно и забивай этим свободное время. Пробуй, пробуй всё. Вдруг твоё призвание вовсе не экономика? Постоянная прокрастинация (откладываниие) в одном деле может сигналить о том что тебе это не нужно.
Похожие вопросы