Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему это, если на человека птица нагадила?

Просветленный (24256), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сколько раз птицы гадили мою одежду и не только денег в кармане не прибавилось а стирка была вот и не понятно к чему это!!!!
Остальные ответы
К деньгам.
конечно к деньгам
К счастью!
к стирке вечером
к деньгам
К достатку)))
К тому, что придётся отмываться
к подарку
Будет вам богатство и счастье!
kornolga@inbox.ru У МЕНЯ БЫЛО СНАЧАЛО К СМЕХУ А ПОТОМ К ХОРОШЕМУ НАСТРОЕНИЮ
К тому что стирать придется одежду!
Может ещё и к деньгам!
к деньгам
Всегда говорили, что к большому счастью. Я верю только в хорошие приметы, а их можно и самим напридумывать. Но у некоторых наоборот случается.
тому, что придется все-таки помыться и постираться, даже если и не собирался в блиайшую неделю))))))
Значит Вы памятник))))) ) к счастью!