Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда пойти учится после 11 класса?

Dalvogger Знаток (261), на голосовании 9 лет назад
Я учусь в 11 классе, Если ставить вопрос о направление, то у меня что-то между гуманитарием и математикой. Из обществоведческих направлений привлекает предпринимательская деятельность, экономика. В математике люблю считать и думать логически. Хотел идти на специалиста компьютерной безопасности, но туда для поступления нужна физика, которую в вузе изучают только первый семестр (разговаривал с преподователем) , но я не буду сдавать её, что можете посоветовать? Логика, экономика, предприимчивость, составление схем, расчеты заработка при определенных действиях. Куда идти учиться?
Голосование за лучший ответ
Технологии права Гуру (3011) 9 лет назад
Туда куда возьмут!

Официально тебя ни где не ждут и за низкий балл тебя мало где примут!

Прежде чем блистать талантами экономиста тебе надо изучить бухучет, организацию и оплату труда!! ! А это около 500 часов лекций, практики, семинаров и т. п.

Всегда будет востребованы агрономы, агротехники и агротехнологи, электрики и сантехники! Все остальные - аутсорсинг. Найти работу проще первым. Бухгалтеры, экономисты, юристы, токари, повары, водители и многие-многие другие это либо слишком массовый продукт на рынке труда либо невероятно редкие профессии, требующие многолетнего опыта.
Мэри Мастер (1026) 9 лет назад
лучше все таки компьютерная безопасность, круто и востребованно! ведь век компьютеров:) у меня друг учится на эту специальность, ну и ладно что физика. Иди к своей мечте!:) можно было на менеджмент, это не сложно, я учусь на менеджменте + китайский язык, но сейчас тысячи менеджеров и экономистов ( не знаю как в твоем городе, но у нас во Владивостоке негде) , которые не знают где работать. и редко какие гуманитарные специальности востребованны, да и поступить на них теперь сложно. баллы сумашедшие
Похожие вопросы