Подскажите, чем лучше в плане экономии средств обработать пол в салоне? Ноксудол 3100, Меркасол или Кордон? 1-е дороговато стоит.. . снял все заводское, зачистил от ржи, осталось обезжирить и чем-то мазать/клеить. Стандартпласт или битопласт (виброшумопоглотитель) тоже порядком по цене. О кордоне плохо отзываются (вода попадает и начинет гнить) . Вот осталось решить из чего 1-й слой делать, на 2-й купил сплена. Спасибо!
Дополнен 9 лет назад
Я уже думал про Мовиль, хотя отзывы о нем разные, но если всю ржавчину зачистить, обработать преобразователем, загрунтовать весь пол и покрасить его эмалью 3в1 и только потом уже Мовиль, то результат будет. Сижу думаю теперь зачем Сплен покупал, его на Мовиль можно сверху клеить или только на вибропласт?
Есть такая мастика у Технониколя (во всех крупных городах есть представительства) техномаст насывается, стоит 600 руб. за 10 литровое ведро её в два захода можно нанести слоем 3-4 мм. к предварительно зацищенному и обработанному цинкарём металлу липнет очень хорошо, сохнет сутки, после высыхания похоже на резину - не липнет, можно даже ходить, судя по заявленным характеристикам не должна трескаться до -50, я обработал всё днище и снутри и снаружи (включая черепаху, моторный щит и рундуки) + двери и боковины кузова изнутри ушло 1-но ведро. Ей же год назад промазал протекающую, ржавую крышу на даче держится очень хорошо - не стекла и не потрескалась, а там всё таки условия похуже чем в салоне. Думаю оптимальный вариант.
Если хочешь достичь результата, делай СТП или аналогами. Намажешь говном, эффект будет соответствующий. У меня выходил бюджет около 30000р, но было сделано все очень качественно. Делал сам.
Кордон подойдет, говорят воняет и как бы не предназначен для внутренних работ? И насчет сплена сверху, так вообще делается?
делается, но лучше сперва вибропласт, и лишь потом сплен, и вибро раскатать настолько сильно, насколько это возможно, и ни чего не воняет, кто-то бензином разводит, а я просто грел банку кордона и кистью мазал, в пороги залил "бадягой" собственного производства (смола кипиченная в отр. масле, она не высыхает, но тем самым не дает развиться коррозии в коробах порогов, ведь они сильнее подвержены рже
Ребята, Мовиль на основе нефтепродуктов, т. е жирный, сверху на него уже ничто не приклеится. Он для внутренних полостей предназначен. Вот эмаль 3в1 это вещь, я уже на двух своих машинах пол ею красил. Год прошел, всё пучком. держится. Насчет вибропласта на пол - можно, но он хуже заводской шумки, проверено. В десятках заводская шумка хорошая, я теперь и на четвёрку такую поставлю. А днище и подкрылки со стороны улицы резино-битуумной мастикой промажь, тоже проверено - работает.
Значит можно просто обезжирить, загрунтовать, покрасить эмалью и на нее сплен и заводскую шумку?
Денис Карпов
Мудрец
(10302)
Ну да, только учти, что эмаль 3в1 сама на нитрооснове и при попытке её покрасить нитроэмалью грунтовку "поднимет" Я просто красил валиком на два раза и клеил шумку. Именно валиком, потому что кистью "поднимает" первый слой. А в пороги и внутрь дверей Мовиль аэрозольный залей, расход 1/2 баллона в один порог у классики и полный баллон в 10-е семейство
Просвети-ка нас, ханум, что есть правильно в вопросе шумоизоляции салона. А то АвтоВАЗ не торопится машины отзывать для устранения конструктивных недостатков. А конструкторские просчёты более 40 лет тиражировал.
Спасибо!