Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где скачать фотошоп?

Профи (744), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ФОТОШОП

Бесплатно Скачать Adobe Photoshop CS 2 ( 9.0 ). – http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_photoshop_cs2.shtml
РУСИФИКАТОР - http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_rus_photoshop_cs2.shtml
БОЛЕЕ 3000 УРОКОВ - http://photoshop.demiart.ru/
мир фотошопа - http://psworld.ru/
Уроки по Фотошоп. Шрифты, кисти, шаблоны и узоры для Фотошоп - http://fotodryg.ru/
видеоуроки - http://kinoshare.org/news/2007-10-06-211...
ВСЁ о фотошопе - http://www.allphotoshop.ru/
всё для фотошопа - http:// ijji.ru/catalog/link/11255
Учебники по фотошопу - http://www.myphotoshop.ru/forum/showthre...
Остальные ответы
[ссылка появится после проверки модератором]
www.samlab.ws и не только фотошоп
фотошоп http://narod.ru/disk/1632750000/Photoshop.rar.html
учебник по фотошопу http://narod.ru/disk/1634254000/Photoshop.chm.html
Adobe Photoshop CS3 Extended Full CD + Русская версия 527 МБ
http://jo-jo.ru/vsyachina/2521-adobe-photoshop-cs3-extended-full-cd.html 527 MB

Adobe Photoshop CS 2 9.0
http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_photoshop_cs2.shtml
Ссылка для скачивания
http://download.adobe.com/pub/adobe/photoshop/win/cs2/Photoshop_CS2_tryout.zip 329.0 MB

Русификатор для Photoshop CS 2 9.0
http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_rus_photoshop_cs2.shtml
Ссылка для скачивания
http://photoshop.demiart.ru/photoshop/PhotoShop90Rus.exe 0.6 MB

Update 9.0.1 для CS2
http://download.adobe.com/pub/adobe/photoshop/win/cs2/PSCS2_Updater.exe 11.9 MB
Update 9.0.2 для CS2
http://download.adobe.com/pub/adobe/photoshop/win/cs2/ps902.exe 11.9 MB
Куй-ген для Adobe Photoshop CS 2 9.0
http://lemoi-www.dvgu.ru/download/soft/Graphics/PhotoShop%20CS2/adobe_pscs2_keygen.exe 0.2 MB

Adobe Photoshop CS 8.0 (portable) (русская версия) 42334 KB
Программа, которая работает без установки с любого носителя, будь то хард, флешка или CD. Этот профессиональный пакет стал основным инструментом для большинства тех, кто занимается компьютерной обработкой изображений. Photoshop - это не просто полезная и удобная программа, но и платформа для множества надстроек и расширений. Новая версия Photoshop предлагает целый ряд новых возможностей, ориентированных именно на работу с цифровой фотографией.

http://rs150.rapidshare.com/files/101977622/portable.Photoshop.8.0.enu_rus.7z 42334 KB

Adobe Photoshop CS

http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_photoshop_8.shtml
http://download.adobe.com/pub/adobe/magic/photoshop/win/8.x/AdobePhotoshopCS.zip 151.5 MB

Все версии фотошоп

http://www.myscript.ru/fileuncat-645.html Не провереная ссылка, регистрироваться надо.

Adobe Photoshop CS

http://mirsofta.ru/index.php?id=1074427911

http://www.windowz.ru/index.php?newsid=1150274001
Ищи крак
http://www.cracks.am/download/a.html

Adobe Photoshop CS 8.0 можно русифицировать и русификатором от Adobe Photoshop CS 2 9.0
Закачиваем http://photoshop.demiart.ru/photoshop/PhotoShop90Rus.exe
Ставится он в папку
С:\Program Files\Adobe\Photoshop CS\Required
по умолчанию ставится
С:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS2\Required

Достаточно положить в папку Adobe Photoshop CS 8.0
С:\Program Files\Adobe\Photoshop CS\Required
два файла
tw10428.dat
tw12508.dat
и Adobe Photoshop CS 8.0 русифицируется.

Раз русификация производится удалением файлов
С:\Program Files\Adobe\Photoshop CS\Required
tw10428.dat
tw12508.dat
Клав сокращения по умолч.kys
Меню по умолчанию.mnu
FileInfo.dat
SourcePathPanel.dat
Default Tool Presets.tpl
ADMUI3.fon
FileInfoCustom.dat

С:\Program Files\Adobe\Photoshop CS\Required\Required\VersionCue
versioncueui_ru_ru.zstrings

Photoshop CS и всё для него
http://forum.fotowedding.ru/viewforum.php?f=50&sid=19c731cf5a4ab46bcbe561d5fc3329d1
http://artslab.com.ua
http://lenagold.ru/fon/clipart/r/ram.html
http://www.win-design.ru/o_fonts_gothic_1.shtml
http://fotodryg.ru/lha01.php

Уроки Photoshop
http://www.compuart.ru/lessons.aspx
http://www.favoritbooks.info/photoshop/index.html
http://planetaphotoshop.ru/viewforum.php?f=16
http://mgraphics.ru/show_articles.php?kid=2
http://postroika.ru/books/books3.html#1
http://allphotoshop.ru/