Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

при движении и на холостом машина газует сама по себе(ваз 2115).насколько может быть серьезна поломка?

Знаток (386), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
на СТО не едь, если только там нет знакомых, а то устанешь деньги им выкладывать. Два варианта и все здесь озвучены. Воздушный и холостого хода датчики. Холостого дешевле, если что...)))
Остальные ответы
Датчик воздуха под замену.
Угазовать может!!!!
Датчик положения дросельной заслонки процентов на 70, а так надо смотреть, а поломка не серьёзная просто глючит.
да поменять датчик воздуха, несерьёзная
Возможна причина в датчике холостого хода. Попробуйте заменить его. А лучше обратиться на СТО.
заедает шток моторчика-регулятора холостого хода. -раз
подгорел датчик положения дросс заслонки - два.... это всё копейки
сама заслонка клинит-грязь и копать... мыть-менять-чуток дороже... три
тросик газа заедает (убей не помню, на пятнахах вроде трос?).. четыре
датчик скорости заглючил-это вообще маловероятно.
короче-всё копейки
совет-поставь маршрутный комп (он на 15-ху от500руб) такой, чтоб сам писал-чем мозги не довольны, на сервисе прилично съэкономишь, ошибки можно обнулять и ездить поспокойней. у тебяж 15-ха! не косьмический корабль!
Лё-Он и в Африке Лё-СусанинИскусственный Интеллект (367782) 6 лет назад
датчик массового расхода воздуха не торопись менять...не по нему походу так газует
Была такая же фигня. Проблема может быть в 2 -х датчиках, датчик дроссельной заслонки и датчик холостого хода. Отечественные стоят копейки, они не надёжны. Покупай бошевские. И проблем не будет