Владимир Владимиров всё написал верно. Далее. С одной стороны согласно ст. 16 закона гарантийный срок не подлежит прекращению в связи с наличием механических повреждений. Однако со стороны продавца не так сложно будет доказать, что дефект стал следствием механического повреждения, поскольку таковое было. Чтобы добиться бесплатного ремонта, Вам придётся заплатить и за экспертизу и судебные издержки. А если не умеете сами писать претензии и иск в суд то и за услуги адвокатской конторы. Поскольку тут придётся решать проблему в суде. При этом без гарантии, что эти деньги потом вернёте и иск удовлетворите.
Вывод - не надо ронять.
1) Правомерны ли действия сотрудников сервис центра?
2) Как мне доказать свою правоту и на какие нормативные акты при этом ссылаться?
3) Может ли экспертиза вообще доказать причину такого дефекта?
4) Если они не докажут и обвинят в поломке меня, обязан ли я буду оплатить экспертизу?