Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребенка покусали блохи. Квартиру обрабатывала уже 2 раза и все впустую. Что делать? Помогите.

Ученик (138), закрыт 6 лет назад
Квартиру обрабатывала уже 2 раза и все впустую. Что делать? Помогите. Жалко ребенка. Ей всего 1 год, а тело как после ветрянки. Просто кошмар. Врач сказала лечить симптомы, ну там Фенистил гель и так далее. Помогите.
Лучший ответ
Как то не печально звучит, но первое что нужно сделать это все таки животные. Нужно начать с них. Если очень жалко, можно использовать специальные противоблошинные ошейники. Ну а потом есть такое средство "АМИЗОЛЬ" им обработать все повехности. А насчет полыни, пробовал в свое время, фигня.
Остальные ответы
Поищи дома мебель с деревянням низом, они там плодяться, выброси и ещё раз обработай квартиру, мне это уже знакомо.
http://dez.ocy.ru/blochi.html

очень доступно и подробно "Как избавиться от блох"

ДЛЯ РЕБЕНКА

1. Промойте область укуса несильным антисептическим мылом или очищающим средством.
2. На пораженную область положите мешочек со льдом. Это поможет вам избежать опухания и воспаления.
3. Нанесите немного каламинового лосьона, чтобы сократить зуд.
4. В местной аптеке можно без труда приобрести стероидный крем, например гидрокортизон, который можно использовать, чтобы снимать опухоль и зуд быстрее.

Но предупреждение лучше, чем лечения. Блохи размножаются с огромной скоростью, и избавиться от них может оказаться совсем непросто. Необходимо спланировать все действия по борьбе с блохами, включая лечение домашних животных, уборку всего дома, двора и сада. Все эти действия требуют огромных усилий и настойчивости, но когда вам удастся навсегда избавиться от блох и их укусов, вы поймете, насколько это того стоило!
У меня много лет была страшня аллергия. Сколько по врачам ходила!!! Никто не мог понять что это и как лечить. Потом узнала что это блохи... от животных, клещи домашние и прочее.
Потом бабка подсказала.. .
Нарвала полынь в поле-обязательно. И обработать все квариру. Все ковры мыть. под матрац положить ветки полыни. Пол вымыть. А полынь просто запарить в воде ивсе. Мне помогло раз и навсегда.
Срочно раскидайте по всей квартире полынь, блохи уйдут быстро, далеко и надолго . Проверено многократно !!!Место укусов смазывайте меновазином (продается в аптеке) , тоже проверено, а главное безопасно.
Блохи - сезонное явление, избавиться очень тяжело. Попробуйте сделать соляной раствор: 1кг соли на ведро, и вымыть этим полы, ковры. Их становится меньше.
Может клопы? искупайте в череде, чичтотел... Переехать надо.... Спасайте ребёнка... Удачи....
Привести полыни, сделать из нее веник и подмести полы, а потом раскидать ее по всей квартире.
Это где же еще такое нашествие блох? Они кажется теперь везде. В нашем доме блохи повально у всех. И морить их надо с подвала. И живность, как некоторый пишут - тут не причем. У меня тоже все покусано. Благо детей эти сволочи не трогают. А вообще блохи по-моему пришли на смену тараканам. Тараканов уже года 4-5 нет. Зато теперь блохи стали править миром.
Надо обратиться в ДЭЗ, что бы вызвать Сан. станцию и обработать подвал и подъезд, а потом и квартиру.
Ребеночка будете лечить понапрастну, надо сперва от этих насекомых избавиться.
objazatelno smena postelnogo belja..matras pomenjaite
promoite poly krepkim soljanym rastvorom
uberite kovry
daze ne znaju chto eshe no rebenka zalko
У вас домашнее животное есть?
Вообще-то блохи могут кусать человека, но на нём не живут. Если у вас есть домашнее животное, проверьте его. Так же посмотрите диван, мягкие игрушки, батареи, углы в квартире. Блохи могут жить в каких-небудь укромных местах, мягких игрушак и т. д. Ксати, это относится и к подушкам (особенно перьевым), и к одеялу
скоро будут большие изменения в жизни. примета. насекомых надо прогнать купив капсулы ( кошачьи от блох и пр. паразитов в ветмагазине) развести в воде и протереть или пробрызгать сифоном (продается насадка такая на бутылки в хозяйственных) все в квартире на расстоянии 50-60 см от пола и полы тоже. лучше уйти на весь день после обработки или если есть возм - пожить пару дней вне дома. потом надо или вымыть все ( или иметь ввиду, что не менее месяца обработаные поверхности для ребенка - зона риска (несильное, но все же отравление можно заработать)
Вохможно, Вы обрабатываете чем-то не тем. Посмотрите, что написано на средстве? Блохи бывают разные: кошачьи, собачьи, крысиные, человеческие, разные средства по-разному действуют на разные виды. Я тоже много раз обрабатывала против собачьих блох дом ( у меня была собака) , и не помогало, пока не поменяла отраву на ту, где было написано "Против кошачьих блох и человеческих".
Попробуйте помыть полы таким раствором: на ведро воды 1кусок хозяйственного мыла (протереть через терку) и керосин, примерно 1стакан . Помогает. Но помещение нужно проветривать, что бы не собрались пары керасина (может вспыхнуть от искры). Укусы блох очень болезнены и могут долго гноится. Жалко кроху.
вылечите животное, разносчика блох. Ну и потом раскидайте по всей квартире полынь! Терпения вам и удачи!!!!