Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продолжительность жизни больных СПИДом

Валерия Петрова Мастер (2441), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Валент Искусственный Интеллект (147714) 5 лет назад
Продолжительность жизни больного СПИДом после установления диагноза варьирует в зависимости от того, какое развилось заболевание. Так, для больных с пнсвмоцистной пневмонией она составляет около 9—12 мес. , саркомой Калоши — 2—2,5 года, другими инфекциями — 4—6 мес. Данные свидетельствуют о том, что в течение 1 года после постановки диагноза СПИДа умирает каждый 2-й больной, через 3 года погибает 70—80 % больных.
Остальные ответы
Марина Диваева Знаток (359) 5 лет назад
Кому как повезет.
снегурка Гуру (4025) 5 лет назад
все зависит от количества денег затраченных на поддержание жизни, и от ВЕЛИКОЙ воли человека к ЖИЗНИ!!!
MaNgO Знаток (304) 5 лет назад
хочу сказать что нет ни одного человека в карточке которого было бы записано что он умер от спида. . но одна моя далекая знакомая прекрасно поживает с ним уже лет 10 .. так что
Олег Кабушко Мудрец (12805) 5 лет назад
от переменных. Бывали случаи исцеления
Личный Кабинет Удалён Профи (522) 5 лет назад
Есть инфицированные, которые прожили с вирусом 25 и более лет.
Королева Гуру (4708) 5 лет назад
сейчас это заболевание считается просто хроническим.
вич инфицированные люди живут полноценной жизнью, рожают детей. есть болезни и пострашнее этой