Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какой фирмы лучше купить пароварку и блендер!!!!

Знаток (497), закрыт 6 лет назад
и модель предложите пожалуйста!!!!что бы уложиться в 5-6 тыс!!!!
Лучший ответ
Тефаль на фото выше у меня потекла, ну да ладно. Там дно рельефное, поэтому без посудомоечной машины мыть его ОЧЕНЬ напряжно - надо выскребать из дырочек остатки пищи, и при это летят брызги.

Блендер если лед не надо колоть то любой. Если надо, соотв с возможностью колки льда. Если планируется измельчать твердые вещи, то конечно лучше взять более именитую фирму и подороже.
Савостина ЮлияЗнаток (497) 6 лет назад
спасибки огромное!лёд колоть не надо!!!!
Остальные ответы
Bork не пожалеете, правда они дороже
У меня пароварка Тефаль - оч быстро и вкусно готовит, а главное витамины все сохраняет.

И блендеры у Тефаля тоже хорошие.
Савостина ЮлияЗнаток (497) 6 лет назад
а не подскажите они только механические есть?
Olga R. Мастер (1256) а какие вам нужны?
Браун, хорошие пароварки.
У них хороший пластмас не затирается и хорошо отмывается
Посмотри Panasonic SR-TMB18 или SR-TMH18 это пароварка. И блендер MX-J210GP.
Савостина ЮлияЗнаток (497) 6 лет назад
спасибки!щас взгляну!
Пароварка Braun MultiGourmet сохраняет все полезные вещества и натуральный вкус ваших блюд.
Модельный ряд состоит из 1 пароварки, но эта модель, бесспорно, является самой популярной в своей категории на российском рынке
Мощный генератор всего за 40 секунд вырабатывает пар, который быстро и равномерно нагревает продукты со всех сторон, сохраняя витамины.
Деликатное приготовление на пару идеально подходит для любых видов продуктов. В пароварке удобно готовить овощи, фрукты, рис и мясо. А благодаря вместительным корзинам и специальным разделителям в одной чаше можно готовить до 3-х различных продуктов одновременно без смешения вкусов и запахов.
Продукты не соприкасаются с маслом и с варочной жидкостью, что позволяет сохранить максимум полезных веществ.
А водный конденсат, обволакивающий продукты, не позволяет солям и микроэлементам выходить наружу, поэтому при готовке на пару дополнительно солить продукты нет необходимости. Еда сохраняет свой натуральный вкус.
Для красящих продуктов предусмотрена темная чаша.
Кроме того в комплект пароварки входит специальная чаша для риса. Воду можно добавлять непосредственно в чашу, легко добиваясь нужной консистенции.
Блендер тоже лучше Braun, они первые в мире создали блендер, первые привезли в Россию, и сейчас являются ведущими в этой области.
Посмотрите модели 6550 MCA, 6550HCBC, 6550 MHCBC в зависимости от ваших потребностей.
Пароварка стоит 2190, блендер 2590р., 3190р., 3590р.
Качество, надежность, дизайн.. . Оптимальное сочетание цены и качества