Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите ответить на вопрос в анкете при приеме на работу?

Ольга Профи (876), закрыт 5 лет назад
Хочу очень устроится в одну крупную автомобильную компанию. Вопрос просто завел меня в тупик и как нужно правильно ответить, я не знаю. Помогите!
Вопрос таков: ПРИЧИНЫ ОБРАЩЕНИЯ В НАШУ КОМПАНИЮ!
Лучший ответ
Ирина Мастер (2007) 5 лет назад
Известный бренд вашей компании, стабильность, возможность развиваться, получение знаний на автомобильном рынке (ну что-то в этом роде)
Остальные ответы
БЛЭЙД Мастер (1690) 5 лет назад
желание работать в вашей фирме
Антон Колесников Профи (861) 5 лет назад
так и ответь: Хочу очень устроится в одну крупную автомобильную компанию.
Terra Incognita Просветленный (23427) 5 лет назад
Интересное предложение. Выгодные условия работы.
Ludovik Мыслитель (7444) 5 лет назад
Перефразировав вопрос получится: почему Вы хотите работать в нашей компании.
Светлана Третьякова Знаток (383) 5 лет назад
Хвалите компанию, какая она хорошая, и что вы всю жизнь мечтали в ней работать при этом подкрепите факты из истории развития компании (посмотреть в инете) , тем самым вы покажете, что неслучайно выбрали имеено это компанию, а знаете о ней многое.
Инна Югаева Знаток (263) 5 лет назад
Я думаю льстит, что компания является лучшей не стоит, может просто ответить, ИЩУ РАБОТУ КОТОРАЯ МНЕ ПОНРАВИТСЯ
Анна Карпенко Профи (612) 5 лет назад
Это еще ничего. Я когда-то кроме заполнения анкеты проходила еще тест на 3 листа.
Smokin' Souls Мыслитель (6093) 5 лет назад
Узнала о компании. О ее внутренней политике и перспективах роста. Сочла предложенные условия работы наиболее оптимальными среди ранее рассмотренных предложений...
Tonio Sipen Мыслитель (6009) 5 лет назад
Желание посттроить карьеру в автомобильном бизнесе
Люся Профи (610) 5 лет назад
Лучше немного похвалить компанию, а потом изложить то, что вы можете для нее (компании) сделать (мол интересно работкать в этой сфере, считаю что смогу многое сделать в своей предпологаемой должности....)
Владимир Ефимов Просветленный (20084) 5 лет назад
да это самый лёгкий вопрос в анкете
Ксюша Гуру (4388) 5 лет назад
Если бы мое резюме нашли сотрудники отдела кадров этой компании, то я ответила (так впрочем и было) , что это вы меня нашли...