Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько по времени нужно готовить манты в пароварке?

Ольга Ильина Мастер (1951), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Вер@ Мыслитель (9379) 5 лет назад
Фарш с луком и специями смешать заранее, что позволит фаршу помариноваться, тогда и варить нужно будет не дольше, чем 35 мин, что добавит сочности нашим любимым мантушкам!
Кипение воды под пароваркой должно быть достаточно бурным, о чем засвидетельствует вырывающийся из-под крышки пароварки пар
Остальные ответы
Алёна Кононенко Профи (808) 5 лет назад
я 40 минут готовлю!!))
Ольга ИльинаМастер (1951) 5 лет назад
Неужели так долго, в обычной электрической пароварке?
Светлана Мастер (1476) 5 лет назад
45-50 минут, а если тесто очень толстое то 1 час
Артур Ученик (174) 5 лет назад
45 min
Игорь Игорев Гуру (3072) 5 лет назад
я 40 минут их готовлю....
Олеся Оракул (70906) 5 лет назад
после закипания воды готовится 40 минут при среднем кипении
Вита Профи (601) 5 лет назад
Манты всегда варят 40 минут, если они приготовлены из мяса.
Lika Kornuh Мастер (2004) 5 лет назад
Вчера только готовила.. . 40 мин варила, но узелки всё равно твёрдые получились.... А мясо успело проготовиться....
Татьяна Хрущева Профи (915) 5 лет назад
45мин после закипания воды прежде чем брать из кастрюли обдай холодной водой
Валентина Иванова Мастер (1369) 5 лет назад
смотря какое тесто 35-40мин. что- то мантов захотелось.