Юрский парк
Мыслитель
(7834)
9 лет назад
Урпвень жидкость в радиаторе? обычно лет после двух уровень падает, а соответственно и емкость. каков цвет электролита? напряжение в каждой банке? может быть что угодно. яб новый купил. т. к. ремонт может не получится. у него саморазряд даже может быть в результате обсыпки пластин.
Анастасия БелозерскаяПросветленный (21317)
9 лет назад
в радиаторе.. . в аккумуляторе? )
Уровень и цвет электролита, скажу честно, еще не проверяла. В магазине сказали, мол аккум необслуживаемый, хотя крышки банок можно выкрутить и, по всей видимости, долить электролит.
На счет покупки нового - тоже вот об этом подумываю.. . но брать примерно такой-же - чет как-то не хочется.. . может его тупо не хватает на такую машину. Но брать более объемный - может ведь не хватить уже и генератора?
Виталий Колченокв
Профи
(915)
9 лет назад
Если утечка 0,01-0,02A - это отлично. Заряд АКБ при нагрузке и без, на ХХ должен быть 13,8-14,5. Это значение пишется на реле заряда (стоит на генераторе) . Если АКБ обслуживаемый нужно открутить заглушки и посмотреть уровень электролита, если меньше уровня, добавь 10-илитрованной воды. Если ничего не помогло - следствие АКБ мертв и не берет заряд.
Анастасия БелозерскаяПросветленный (21317)
9 лет назад
Да уж.. . с электрикой я не особо дружу. Попрошу .что б на СТО замерили и заряд с генератора, и посмотрели уровень электролита с напряжением в каждой банке.
МИТРИЧ
Искусственный Интеллект
(178267)
9 лет назад
нужно проверить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Если оно находится в пределах 13,8-14,4 вольта (т. е. в пределах нормы) , то увы, нужно менять аккумулятор. То, что ему только 1,5 года ничего не меняет.
Nikolaj
Просветленный
(26231)
9 лет назад
Заведи авто и отключи аккумулятор, если гаснет, то генератор швах... Сними аккумулятор заряди замерь напряжение и просто пусть постоит и через 5-6 часов замерь, что осталось... Если не держит можно промыть, слив в пластиковую ванну электролит, пусть отстоится, проверь плотность, если всё в норме промой банки талой водой или дождевой, потом всё слей и залей электролит, потом заряди и проверь через 5-6 часов параметры, если всё по старому то или новую батарею купи или зарядку с прикуривателем, а деньги появятся новую батарею... У меня 2 года вообще гарантия, а прикуриватель всегда пригодится дерзай...
Arhan
Мыслитель
(9107)
9 лет назад
Если ты несколько раз допустила разряд аккумулятора (касается кальциевого) более половины емкости, не заряжала его как положено (раз в три месяца летом, раз в месяц зимой), то ему скорее всего кранты. Восстановить можно попробовать малым импульсным током, где то неделька уйдет, но вероятность успеха так себе.
Анастасия БелозерскаяПросветленный (21317)
9 лет назад
Хех, для меня это звучит, как попытка запустить на орбиту спутник, собранный в домашних условиях)
Аккумулятор кислотный (Литий ионный) , как сказали в магазине - необслуживаемый ( что больше похоже на "одноразовый").
В общем в чем проблема: Пришли холода в Сибирь - и начался анал-карнавал каждое утро. Аккумулятор Тюмень 54 Ам/ч 1.5 года, держит заряд ну.. . около суток. То есть после суточной стоянки завести автомобиль просто нереально. Еле еле крутит стартер, аккум быстро садится и в общем все - только тащить его на СТО, чтоб подзарядить немного ( прикурить даже неукого) .
Как бы вроде не совсем тупая, проверила все возможные косяки - утечет вроде нет ( магнитола есть совсем чуть-чуть, сигналки нет) , релюшка заряда работает вполне нормально, контакты не окисленные.
Есть предположение, что погибает генератор.. . но без аккумулятора он вполне нормально обеспечивает весь автомобиль электричеством.
Машина - ваз 2121м, инжекторная.