Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я студент первокурсник, очень хочу кушать, подскажите пожалуйста

* Знаток (307), закрыт 15 лет назад
что можно приготовить по быстрому, что бы не скончаться голодной смертью?
Дополнен 15 лет назад
Пока только на чай меня хватило...))
Лучший ответ
Эвелина Зайцева Профи (599) 15 лет назад
пожарь на растительном масле или отвори картошки, это очень быстро, а макароны еще бастрее, и салат сделай из огурцов, ведь овощи щас у каждого есть. вот и поужинаешь, очень даже вкусно будет!!!
Остальные ответы
Teddy Профи (724) 15 лет назад
Я помниться на первом курсе (да и дальше) в общаге на макаронах по-флотски жил
Светлана Гуру (3326) 15 лет назад
Картошку пожарь, пельменей отвари. Чай завари. Ну как -поел?
Тамара Дейкина Оракул (94595) 15 лет назад
Бомж-пакет (роллтон и прочее).
Надежда Просветленный (35535) 15 лет назад
некоторые студенты воруют у соседей по общежитию воду из-под приготовленных пельменей. тем и живут.
Белый аист Мыслитель (5896) 15 лет назад
макароны, сосиски, овощ порежь помидор или огурец.
FiaLka Мастер (1280) 15 лет назад
С девочкой подружись хозяйственной) ) всегда сыт будешь))
Ольга Остапюк Знаток (359) 15 лет назад
очень просто яишницу! и макароны, а обично у студентов нет денег ы они голодны, как и я сейчас, надоело кушать в сухомятку, а на приготовление нету желания и времени.
Lerich Искусственный Интеллект (221648) 15 лет назад
Макароны брат. Можешь купить фарша и нафигачить с него блинчиков. Яичница с.... сосиской, вчерашними макаронами, хлебом, и т. д. Тот же фарш, 2 картошки, капусты рублей на десять, луковица.... вот те пару литров супца. Тока косяки не забивай воще с голоду опухнешь
Olga Zvonkova Просветленный (30318) 15 лет назад
Овсянка, сэр . Детское питание Толокно наше родное отечественное . Не дорого, вкусно, питательно и голова болеть не будет . А от бомж пакетов только пузо надувается, а пользы 0 .
ЯНЕОДНА Профи (597) 15 лет назад
Да сходи в магазин. Там чего-только счас нет.. . И сообразишь на месте, чего тебе хочется!
Viktori Мастер (1087) 15 лет назад
Самое лёгкое-запарить китайскую лапшу, добавить туда тушонки, мелко порезать огурцы и помидоры, капля уксуса и получается блюдо чем то напоминающее корейское кукси.
Gaxe Мастер (1138) 15 лет назад
НА первом курсе помнится было у нас такое правило:
Если очень хочешь кушать - ляг, поспи и всё пройдет.
Женя Мастер (1054) 15 лет назад
я тоже теперь студентка первокурсница::))) ура ура
лишь бы деньги были а там и приготовить и купить можно всё что угодно
@Лёля@ Просветленный (20306) 15 лет назад
1.Рулет с крабовыми палочками.
Беру лаваш листовой (в упаковке 3листа). Все листы смазываю майонезом и посыпаю укропом и зеленым луком. На первый тру крабовые палочки, на второй-яйца (3шт.), на третий-сыр тру. Сворачиваю в рулет первый и кладу его на начало второго и продолжаю сворачивать в рулет. Потом его кладу на начало третьего и доворачиваю рулет. Режу кусками толщиной в 1см.

2.Лаваш мимоза.
Тот же лаваш мажу майонезом и посыпаю зеленью. На первый-сыр, на второй-банку сайры (помять предварительно), на третий-3яйца. Свернуть так же.
Вкусно и просто!!!)) ) И можно брать руками)) )

3.Лаваш с курицей и грибами.
Так же как и предыдущие-помазать майонезом и посыпать зеленью. На первый-потертый сыр, на второй-грибы пережарить с луком1 банка шампиньон и луковица), на третий-3яйца. Завернуть в рулет-как указано выше.

Короче можешь чем хочешь начинить лаваш-на что денег хватит))) ) И не умрешь!
Olegina Мастер (1281) 15 лет назад
Была бы курочка, а приготовит и дурочка!
Женя Митник Знаток (266) 15 лет назад
Купи доширак или кокую нибуть такую муру а ещё можно в макдак сбегать
Наталья Пименова Гуру (2794) 15 лет назад
Сейчас каникулы, ты наверное дома с родителями, а не в общаге - попроси маму.
Похожие вопросы