Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я студент первокурсник, очень хочу кушать, подскажите пожалуйста

* Знаток (307), закрыт 15 лет назад
что можно приготовить по быстрому, что бы не скончаться голодной смертью?
Дополнен 15 лет назад
Пока только на чай меня хватило...))
Лучший ответ
Эвелина Зайцева Профи (599) 15 лет назад
пожарь на растительном масле или отвори картошки, это очень быстро, а макароны еще бастрее, и салат сделай из огурцов, ведь овощи щас у каждого есть. вот и поужинаешь, очень даже вкусно будет!!!
Остальные ответы
Teddy Профи (724) 15 лет назад
Я помниться на первом курсе (да и дальше) в общаге на макаронах по-флотски жил
Светлана Гуру (3326) 15 лет назад
Картошку пожарь, пельменей отвари. Чай завари. Ну как -поел?
Тамара Дейкина Оракул (94595) 15 лет назад
Бомж-пакет (роллтон и прочее).
Надежда Просветленный (35535) 15 лет назад
некоторые студенты воруют у соседей по общежитию воду из-под приготовленных пельменей. тем и живут.
Белый аист Мыслитель (5896) 15 лет назад
макароны, сосиски, овощ порежь помидор или огурец.
FiaLka Мастер (1280) 15 лет назад
С девочкой подружись хозяйственной) ) всегда сыт будешь))
Ольга Остапюк Знаток (359) 15 лет назад
очень просто яишницу! и макароны, а обично у студентов нет денег ы они голодны, как и я сейчас, надоело кушать в сухомятку, а на приготовление нету желания и времени.
Lerich Искусственный Интеллект (221648) 15 лет назад
Макароны брат. Можешь купить фарша и нафигачить с него блинчиков. Яичница с.... сосиской, вчерашними макаронами, хлебом, и т. д. Тот же фарш, 2 картошки, капусты рублей на десять, луковица.... вот те пару литров супца. Тока косяки не забивай воще с голоду опухнешь
Olga Zvonkova Просветленный (30318) 15 лет назад
Овсянка, сэр . Детское питание Толокно наше родное отечественное . Не дорого, вкусно, питательно и голова болеть не будет . А от бомж пакетов только пузо надувается, а пользы 0 .
ЯНЕОДНА Профи (597) 15 лет назад