Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое WMZ

Ученик (228), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это электронная валюта, проще говоря доллары США, в системе электронных платежей WebMoney.
Как открыть свой кошелёк и начать пользоваться этой системой, можно найти в этой статье->

Заработок дело серьёзное- тщательно готовим инструменты! (WebMoney Transfer)
Остальные ответы
"Электронные деньги" Вебмани

WMZ - это счет в долларах, 1 WMZ = 1 USD

есть еще WMR-рубли, WME-евро, WMH-гривны
Источник: www.webmoney.ru
Электронная наличность. WMZ -эквивалент доллара. WMR -рубли, WME - евро.
Доллоровый счет в платежной системе WebMoney.
Это обозначение валюты в системе мгновенных расчетов в сети WebMoney.
Или другими словами - Электронный кошелек.
WMZ - расчет в долларах. WMR - расчет в рублях и т. д.
Привет Оксана. WMZ-это эллектронные деньги от WEBmoney
А если говорить про WMZ конкретно-это карта в долларововом эквиваленте
Есть еще WME-в евро
WMR-в рублевом эквиваленте
Подробно http://www.webmoney.ru/rus/addfunds/wmz/aboutcards.shtml