
кого вызвать в такой ситуации?Пожарных?

Серж Мыслитель (8566), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Вирра Мудрец (15613) 5 лет назад
Третий лишний! Врачи помощь окажут ( платно) , менты протокол составят- на эту сумму- все счастливы!
Остальные ответы
ALBINA Мыслитель (8902) 5 лет назад
Да, только их нехватает.
svetlana kejler Мыслитель (5949) 5 лет назад
миротворцев
Expert Number 1 Мыслитель (9770) 5 лет назад
Нигерийский спецназ )))
Елена Духарева Просветленный (41422) 5 лет назад
Пожарных не надо- там ведь не горит ничего, а вот МЧС не помешало-бы.
Юлия Тингаева Мастер (2241) 5 лет назад
А можно еще по одной бригаде милиции и врачей, пускай посмеются )
GRIG-НАХАЛЕНОК! Искусственный Интеллект (157212) 5 лет назад
Реанимацию! Сейчас мордобой с резьней начнется!
Елена Герасимова Мыслитель (8828) 5 лет назад
Лучше братков - пускай поржут !!
Юлия Ермолаева Оракул (63319) 5 лет назад
....неа... пожарные не помогут.... В Санкт-Петербурге же.... тут сразу в Москву звонить нужно.... за помощью обращаться:)))
МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31240) 5 лет назад
Медицину катастроф....