Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Если пассажирский самолет утонет, достатычно ли герметичен фюзеляж? " (© из анналов Проекта)

B B Просветленный (35024), закрыт 9 лет назад
"Если скажем Боинг-747 совершит посадку на воду, и пойдет ко дну, фюзеляж останется не поврежденным, заполнится ли самолет водой? До какой глубины фюзеляж выдержит? "



"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле! " (© Станислав Ежи Лец)







4958922 - навеяно ЗФ, орфография оригинала сохранена
Дополнен 9 лет назад
Здравствуйте, Неизвестное Что!



Некоторые технические устройства, подлодки например, батискафы там, а также автомобили, - так вот они ИНОГДА тонут ДО ТОГО, как заполнятся водой. Некоторые аппараты - тонут и остаются герметичными!! ! ПАРАДОКС.




Так што, B B - не Шарик, а Шарик - не балбес!




Подпись - B B
Проголосовало 202 чел
Варианты ответов
27
19
11
33
18
22
13
5
7
9
38
Комментарии
Геннадий ПМыслитель (5256) 9 лет назад
Ты балбес. Если фюзеляж не заполнится водой, самолет не потонет. А если он потонет, значит в него попала вода
Если фюзеляж останется не поврежденным, самолет не заполнится водой и будет ПЛАВАТЬ. http://rutube.ru/video/741592d5339a615ecb3d33b6716f0c4d/
АлексейОракул (93580) 9 лет назад
При удачном приводнении остаются на плаву. Надолго ли? Герметичность не абсолютная. В полёте он всё время поддувается компрессором.
АлексейИскусственный Интеллект (174129) 9 лет назад
У самолета есть куча герметичных полостей самые большие это салон с кабиной и топливные баки. При посадке на воду самолет остается на плаву в устойчивом положении.
Случаи удачной посадки на воду происходили неоднократно, прошлый был в 2009 году на р. Гудзон.
АлексейИскусственный Интеллект (174129) 9 лет назад
Самолет севший на воду сохраняет плавучесть, погрузиться под воду он не сможет. Если он утонул, был поврежден или не успели закрыть клапана.

Плавучесть любого тела зависит не от его герметичности, а от его удельного веса. Т. е. соотношения объема к массе. Если это соотношение больше единицы, то плавучесть положительная. Подводные лодки, батискафы и пр. управляют своей плавучестью за счет изменения своей массы набирая или откачивая воду из балластных цистерн.
snubberГуру (4093) 9 лет назад
там еще есть специальные компрессора. Которые создают давления в самолете. Если пойдет ко дну.. . думаю это вопрос времени.
Константин ЧекмарёвИскусственный Интеллект (141202) 9 лет назад
Я был свидетелем когда на Неву был посажен пассажирский самолёт ТУ. Это был героический поступок пилотов. Он не утонул и держался довольно долго. Проходивший буксир приткнул его носом к плоту и пассажиры вышли на плот через пилотскую кабину. Умерла только одна старушка - сердечный приступ, от страха. Самолёт потом разобрали и эвакуировали.
Юрий МеликаевМудрец (18496) 9 лет назад
Если сядет мягко и с малым весом на борту, то будет плавать, пока спасатели не прибегут/приедут/прилетят. . Ну а если это бомбовоз загруженный какой-то дрянью до самого упора, или даже пассажирник, но повреждения в обшивке получил - тогда, похоже кранты..
KERKИскусственный Интеллект (223749) 9 лет назад
У нас, блин, опрос или полемика?
МДеCМудрец (13765) 9 лет назад
фюзеляж рассчитан противостоять различным нагрузкам, в том числе и давлению воздуха ИЗНУТРИ гермокабины. Максимум, что должно быть в кабине - одна атмосфера + запас прочности + влияние конструкционной прочности - натянем до 5-8 атмосфер, положим СНАРУЖИ выдержит столько же.
Каждый метр под воду - это +1 атмосфера, итого - где то на 5 - 8 метрах глубины фюзеляж сплющит как консервную банку
МДеC Мудрец (13765) полностью герметичный фюзеляж
Alex MishinИскусственный Интеллект (583611) 9 лет назад
Самолёт не может пойти ко дну по закону Архимеда. Если, конечно, фюзеляж не разрушится при посадке на воду либо еще до того. Разгерметизация фюзеляжа в полёте - это ЧП, при котором автоматически "отстреливаются" кислородные маски для пассажиров. Фильм "Спасите Конкорд" - смотрели?