Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Лидеры категории
Николай Магиков Николай Магиков
Искусственный Интеллект
alex alex
Искусственный Интеллект
Мария Иванова Мария Иванова
Искусственный Интеллект
Сиреневая фея Наталья Чертусева Вася Петечкин Злой •••

Чувство паники

GaGo Ученик (161), на голосовании 5 лет назад
Часто бывает чувство паники спроста. Усиленное серцебиение и волнение. Отчего? Как вылечить?
Голосование за лучший ответ
снегурка Гуру (4025) 5 лет назад
поситите невролога, психиатора и кардиолога незабудте, возможно у вас аритмия! удачи
Пушкарев Антон Профи (882) 5 лет назад
Нервишки пошаливают. Обратись к психотерапевту. Первый признак предстоящей шизофрении, т. ч. лучше это дело не затягивать. Не то дальше - хуже будет!
Валькирия Мастер (1492) 5 лет назад
к невропатологу.... возможно всд.. . успокоительные, причем курсом, бассейн, апликаторы ляпко ментал комфорт и Лептоседин.. .
http://sun-mag.ru/leptosedin.html
http://sun-mag.ru/product_info.php/info/p2884_Mental-Komfort.html
http://sun-mag.ru/odinarnii_app58.html
валентина кошелева Мыслитель (9527) 5 лет назад
зажуй жевачкой
Ольга Качанова Просветленный (22945) 5 лет назад
Насчет шизофрении он загнул, пожалуй, а вот щитовидную железу не мешало бы проверить.. .
А вообще вам может помочь информационная матрица http://piokal.ru/index.php?productID=119. Но это если проблема - нервы, а если все-таки щитовидка дает о себе знать, то одной матрицы недостаточно.. . НО все равно нужна...
О.К. Гуру (3498) 5 лет назад
doktor.ru психиатр
Личный Кабинет Удалён Профи (652) 5 лет назад
Лечение - анксолитики (напр. ксанакс (альпрозалам) , он самый известный, но есть ещё, фишка: чем дольше период полувыведения у препарата, тем меньше к нему привыкание, есть такие, у которых период полувыведения больше, но трохи больше побочных) .
+ психотерапия (!), бассейны, упражнения, йога и т. п.

К психиатру, в поликлинику ( там у него должен быть день приёма) , или в больницу.
Если предложат госпитализацию - не отказывайтесь (!), запущенное выглядит жутковато, а положат вас не к психам, а скорее всего в отделение пограничных состояний или в специализированное.
Светана Ученик (115) 5 лет назад
Сколько Вам лет? Очень похоже на невроз навязчивых состояний и возрастной климакс. Иногда могут такую реакцию давать комнатные цветы, которые вам не подходят по энергетике. Попейте валерьяночку на первых порах, хотя бы, на ночь или 3 раза в день по таблетке ( не повредит) и, конечно к врачу, которому доверяете и который относится к больным по- божески. Будьте здоровы!
Также спрашивают:
Вот мне 15 лет,я знаю,что у меня ожирение и в последнее время я поняла,что это не нормально,скажите пожалуйста можно ли похудеть при ожирении?