Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем чистить печень?

Ирина Михайлова Ученик (114), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я ВАМ ПОМОГУ Гуру (4745) 5 лет назад
Маслом расторопши.
Очень хорошее страдство!
И к тому же натуральное!
Остальные ответы
Владимир Гуру (2973) 5 лет назад
ножом!
Юля Юля Знаток (353) 5 лет назад
Мне как раз вчера прописали, для профилактики-карсил.
Тереза Просветленный (32666) 5 лет назад
http://www.likar.info/coolhealth/articles/342.html
Ozzy Оракул (94279) 5 лет назад
ершиком
pashka Мастер (1087) 5 лет назад
uksusom poprobuj :)
Skorpi Искусственный Интеллект (138715) 5 лет назад
Руками, снять плёночку, порезать и на сковородку !
Лариса Полетаева Мудрец (14432) 5 лет назад
УРСОСАН, урсосан, и ещё раз УРСОСАН, ну а если денег много, то можно урсофальк.
Егор Шевченко Знаток (446) 5 лет назад
Ногами и руками. (ну попросить чтоб отпинали по печени) а ещё лучше "Туалетным утёнком" .
Карина Соловьёва Просветленный (29688) 5 лет назад
пемолюксом и щеточкой
если собираешься потом её жарить- промой под струёй воды
[RbIsI9d]-Мизантроп. Просветленный (36200) 5 лет назад
Травами и народными средствами.
Эригона Гуру (3187) 5 лет назад
Прежде чем чистить печень, сначала надо очистить кишечник! Иначе начнется интоксикации организма! Не навреди!
Елизавета Пунина Мыслитель (5437) 5 лет назад
Щеткой и Доместосом.
Ирина Марченко Ученик (195) 5 лет назад
есть хорошие препараты фирмы эвалар, овесол и тройчатка.