Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как проверить свечи накала не выкручивая их с двигателя???

Знаток (412), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я работаю дизелистом и часто проверяю проверяю свечи очень простым способом 1. отключить силовой провод идущий на шину питания свечей. 2. Снять шину со свечей 3. Подсоединить провод к положительной клеме аккумулятора и осторожно прикасаться к резбам на которые прикручивается шина на рабочей свече проскакивают искры нерабочая соответственно молчит Замена неисправной свечи обязательна даже летом они работают. Это самый экономичный совет по причине что не надо покупать никакие приборы. кусок провода есть под рукой всегда. ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНО ПИШИ НА МЫЛО ИЛИ В АГЕНТА В 20:00 по Москве я в нете.
Остальные ответы
А что за свечи накала и сто они накаливают, если вы про обыкновенные свечи, то есть специальный прибор, стоит рублее 250.
Подождать, пока окружающая температура понизится примерно до -15
Попытаться авести автомобиль. Если не завёлся - свечи накаливания под замену!
Вольтамперомметром, свеча накала это обыкновенный нагревательный элемент, если не прозвонивается, значит сгорела.
Надежный способ проверять свечи.
1 Отключить шину питания свечей.
2 Через лампочку в 21 ватт (от поворотов) подать напряжение от аккумулятора.
Если лампа светит тускло или не горит совсем свеча плохая, если горит ярко - хорошая . Таким образом можно проверить любые свечи накала.
Источник: http://diesel.irkutsk.ru/
Молодцы, кто ответил.
Но я бы посоветовал выкрутить свечи и осмотреть центральный электрод.
Кстати, автор вопроса! Сколько проездил с последней замены свечей?
С нашим бензином замене подлежат они после 10 тыс. км пробега, а не 30 как на упаковке пишут.
Такие вопросы лучше женщинам задавать.
Илья Мартемьянов, конечно, прав, НО --См .

http://monroesamara.ru/site/?part=articles_25
Полностью согласен с мастером_собака_йода, лучшего ответа нет