Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правельно вести себя на собеседовании

Евгения Васильева Ученик (166), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
******* Гуру (3131) 5 лет назад
Я работодатель. На собеседовании очень важно быть уверенной, задавать уместные вопросы, себя похвалить (можно приврать, поможет) показать, что именно вы нужны на данную должность и ваше желание работать. Хорошо выглядеть важно. Подтянуто, прическа, вобщем -ухожено.... Удачи
Остальные ответы
$anek Профи (651) 5 лет назад
Уверенно!
Yana Знаток (352) 5 лет назад
Будь уверена в себе, а главное улыбайся, ведь улыбка распологает к человеку.
Lhe;,f Гуру (3514) 5 лет назад
Оденься просто и элегантно. Выражение лица - доброжелательное, спокойное и приветливое. На вопросы отвечай спокойно и уверенно, чётко и по существу. Заранее продумай, какие вопросы интересуют тебя. Ничего плохого о предыдущей работе, если была. Главное, не волнуйся, молодёжи у нас везде дорога. Всё будет замечательно!!
UnderSky Мудрец (12186) 5 лет назад
Доброжелательно, но быть готовым ко всему. Некоторые любят устраивать стресс-собеседование.
Stanislav Panchenko Ученик (192) 5 лет назад
Смотря на каком собеседовании ты находишься и где тебя будут собеседовать =)))))))