Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется это насекомое?

Владимир Садыков Профи (610), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
CK Мудрец (11909) 5 лет назад
Это одиночная оса! Охотница!
А под ней - жертва-муха?
Она заготавливает пищу для своей личинки. Роет норку, кладет туда парализованную муху и откладывавет яйцо. Муха парализована, но жива практически до полного созревания личинки (она даже ест ее избирательно, не повреждая важные органы)
Остальные ответы
Александр Харитонов Ученик (241) 5 лет назад
может обычная оса? хотя я конечно не уверен
Elena Гуру (4494) 5 лет назад
очень похожа на осу.
Юлия--Пепел Мастер (1697) 5 лет назад
пчела
Источник: Юлия--Пепел
Наталья Просветленный (35071) 5 лет назад
Пчела, думаю
Морозова Просветленный (40868) 5 лет назад
О с а ?
Каринка :) Мыслитель (7065) 5 лет назад
муха, точного названия не знаю, в детстве называли часиками, бобиками.
VITALEON Ученик (162) 5 лет назад
муха - полосатик
LenOk Гуру (4365) 5 лет назад
а это разве не оса
Lastic Гуру (4462) 5 лет назад
пчела (земляная)
аноним Просветленный (31186) 5 лет назад
Оса обыкновенная, как по-латыни не помню!
Евгения Энговатова (Лищенюк) Профи (868) 5 лет назад
Земляная оса
Люль Мастер (1912) 5 лет назад
Очень похожа на медоносную осу, у нас на даче такие жили. Они мирные, не нападают, делаю очень чудные гнезда.