Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Аморальный тип - это человек без принципов или просто живущий в своё удовольствие ?

Искусственный Интеллект (102512), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Аморальный тип - имеет устойчивый принцип - искать наслаждение в жизни, любыми средствами, главное - впечатления от полученных удовольствий, чтобы будоражили на новые "подвиги". Это -стиль жизни. Но тем не менее он - одинок. Блуждает в поисках, путает пустоту с независимостью, думая, что противостояние моральным устоям придает ему значимую яркость. В результате теряет себя как личность. Но отчаянно пытается создать иллюзию сильного человек. Каждый из его поступков направлен лишь на личное удовлетворение -Я хочу - а после меня хоть потоп. Спокойно бросает человека в беде.
Плохо тем, кто вынужден находиться рядом с таким человеком. Перешагнёт, наступит, в лучшем случае выдохнет притворно горестно - извините - и дальше пойдёт.
Остальные ответы
Это человек без принципов, точнее человек, исключающий общепринятые правила.
Я думаю, истинные мудрецы получают удовольствие от жизни.
уровень сознания которого не соответствуют общепринятым человеческим и божественным нормам морали
Аморальные люди имеют принципы! а вот то что им пофигу на правила это точно, особенно культурные
Сам не ведает что творит, надеюсь поймёт!!!
Источник: Галина спасибо вам огромное!!!! Доброй ночи!!!!
ГалинаИскусственный Интеллект (102512) 6 лет назад
Доброй ночи, Оленька :)
Аморальный - это тот, кого завистники, которые не могут жить в свое удовольствие называют аморальным. Не судите и не судимы будете.
Это Я! У меня как и у всех, своя мораль.
ГалинаИскусственный Интеллект (102512) 6 лет назад
Честно. Это смело :)
А что больше в Вашей морали?
Йожэг_ИзтуманOFF Мыслитель (6266) Сердца, души и воли. А не общественного мнения со все признанными устоями.
НЕТ! Ето как сломанный Роллекс-внешне дорогая вещица, но даже время не показывает.
Эти люди создают свой моральный кодекс, чтобы без угрызений совести жить в свое удовольствие
"...просто живущий в своё удовольствие, наплевая на общепризнанные морали. ".
А принцип здесь не важный, с ним или без него значения не имеет.
аморалы - это те, кто себя не любит и не доставляет себе удовольствие.
Аморальный человек, это человек который живёт в своё удовольствие, у него свои принципы, свои нормы поведения, которые он установил сам себе, чтобы ему было комфортно.
Галочка! Кому нужна сейчас мораль!
Человек рождён быть счастливым!
Наверное принцип такого человека -радоваться всему, что случается в его жизни!
Источник: Привет, дорогая!