Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Фаина Каренина

Что дарят на крестины?

Фаина Каренина Ученик (115), закрыт 5 лет назад
Уже завтра я стану крёстной мамой полугодовалой девочки. Подскажите пожалуйста, что можно подарить малышке? Крестик и цепочку ей уже купили родители, я приготовила полотенчик и крестильный костюм. Но хотелось бы чего-то ещё... Знаю, что крёстные обычно дарят икону с именем святого, в честь которого окрестят малышку. Но я ещё не знаю, каким именем её будут крестить, поэтому икону купить не могу. Может быть вы подскажите, что ещё можно подарить?
Лучший ответ
Я подарила большую красивую детскую библию с картинками (для маленьких, с лет 4) . Хотя моей крестинце было всего 2 месяца ) зато на долго на пямять о кристинах - подрастет будем вместе читать.
А по поводу имени святого - можешь зайти в церковь и спросить какое святое имя положено при таком то имени. Тебе обязательно скажут, по моему не бывает нескольких святых имен - одно гражданское имя соответствует одному святому.
Можно подарить небольшой общий подарок девочке и родителям - маленькая иконка с молитвой о ребенке, родители могут на ночь читать.
Счастливых тебе крестин!
Остальные ответы
Икону Ангела-Хранителя.
Можно просто красивую икону подарить Спасителя или Божьей Матери
Серебряную ложечку, чтобы Ваша крестница всю жизнь жила в достатке))) ) По опыту, лучше не чайную, а десертную.. . тогда малышка долго будет есть кашу Вашей ложкой, и полезно, и красиво...
Источник: Недавно покупала: 1000 рублей.
Крестные обычно дарят серебрянную чайную ложечку, их продают в ювелирных магазинах.
Вообще то крестная покупает крестик!! ! Ну а на счет иконки-спросите, каким именем будут крестить и купите. А если вам так сильно хочется еще, что то купить, так купите, что угодно ребенку (игрушку или что то из одежды).
Сейчас в некоторых банках есть денежные вклады для новорожденных. Откройте ей текущий счет. Вырастет, сюрприз будет.
Вы перед крестинами посоветуйтесь с батюшкой насчет имени, и купите иконочку, а еще можно подарить сережечки.. . Нам наши крестные подарили замечательные маленькие сережки из золота желтого и белого, в виде мышонка держащего большой кусок сыра, Дочка родилась в год Крысы. А еще можете посоветоваться с мамой малышки, она вам точно скажет что понадобиться малышке! Удачи! Хочу дать еще один совет, во время крещения НЕЛЬЗЯ УКАЧИВАТЬ РЕБЕНКА КОГДА ОН ПЛАЧЕТ. Примета плохая!!!
Раз вы крестная, то должны наставлять своего сына во Христе на путь истинной христианской жизни.... так что библия для детей самое подходящее даже если читать не умеет научится прочитает.... Насчет иконы тоже хорошо, если имя обще распространенной, то икону того же святого (исключение Светлана - Фатинья, языческие имена Юрий (Георгий) , Святослав, Ярослав и т. д. и мусульманские руслан, альтаф, эльдар и так далее... .
А вообще если говорить об иконах то Спаситель наш самый лучший покровитель "Дайте детям прийти ко Мне"....сказал он однажды.... все дети под его защитой....
Иконку - это для кресницы отличный подарок! Подарите ей икону Божей Матери. За своих детей мы в ответе перед миром, а за крестных - перед богом!
Счастливого Вам праздника крещения!
Насколько я знаю крестный отец должен подарить крестик, а крестная мама дарит полотенце, в которое завернут ребенка сразу же после крещения. Кстати это полотенце нельзя стирать и нужно заворачивать внего ребенка во время болезни.