Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Буду благодарен за грамотный ответ квалифицированного юриста. Как мне выкрутиться из этой ситуации, с меньшими потерями?

Александр Профи (691), закрыт 8 лет назад
Менеджер от ОАО "Ростелеком" мне по телефону настойчиво предлагал услуги своей компании, интернет и TV. На условиях пробного, демонстрационного, бесплатного периода, сроком на одну неделю я согласился. В течении первых трёх дней я понял, что качество услуг отвратительное. Позвонил менеджеру который мне всё это навязал и сказал, что намерен расторгнуть договор, и чтоб забрали своё оборудование (Wi-Fi роутер и TV приставку) . Он мне ответил, что хорошо договор расторгает скоро придут техники и заберут обратно оборудование. Через месяц я попытался связаться с этим горе менеджером ещё раз, но его телефон уже был не доступен. Я нашёл региональный офис, и обратился туда. С вопросами.. . О расторжении договора и возврате оборудования. Там мне объявили, что тот менеджер уже уволился, а оборудование принять они просто так не могут. Нужно сначала написать притенению в главный офис. Я так и сделал, там всё подробно описал и указал чем именно не доволен с требованием принять оборудование обратно. Через месяц пришёл ответ, что принять обратно не можем, можем выкупить его обратно за 200р. По договору оборудование было приобретено в рассрочку на три года за 5200р. С тем условием, что если в течении пробной недели мне услуги не понравятся, я могу вернуть оборудование без проблем. Я уже в офисе у них обстучал все пороги и каждому с пеной у рта доказывал, что я не собираюсь платить за не полученные услуги. Всё то ни чего страшного, только вот пол года спустя мне попочьте стали приходить письма от ОАО"Ростелеком" с требованием погасить задолженность, в противном случае они подадут в суд.

Буду очень благодарен за грамотный ответ квалифицированного юриста. Как мне выкрутиться из этой ситуации, с наименьшими потерями?
Дополнен 9 лет назад
Сканированного получилось много, по этому выкладываю ссылку на YndexDisk
https://yadi.sk/d/oL4Dj73hc7bXP
Лучший ответ
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (139362) 9 лет назад
не юрист
нужен текст договора, что вы там наподписывали (возможно, есть ссылка на него на их сайте)

менеджер утверждал одно, а подписались вы совсем под другим (у меня подобное как то раз в сбере приключилось, теперь читаю ВСЁ, а если не понимаю, то читаю дома до тех пор пока не пойму, что там написанно)

собственно, как говориться - документы в студию (персональные данные только на них не отображайте)
АлександрПрофи (691) 9 лет назад
Сейчас от сканирую.. . выложу.
⚡⚡⚡ ElektrikerИскусственный Интеллект (139362) 9 лет назад
по мере прочтения буду комментировать:
сканN3

действительно - аж на 12 месяцев договор, расторгнуть можно, но придётся уплатить разницу.. .

но, см. http://www.gk-rf.ru/statia179 (меня правда судья отфуболила с моим возражением с посылами к этой статье, мол с государством судишься, но это я неопытен в этих вопросах, в моём случае доказать, что мне сообщили недостоверную информацию было проще, тк были свидетели (но и их свидетель был аж натариус) ) надо в вашем случае с адвокатами проконсультироваться, как доказать, что продавец услуги вас ложно информировал...
⚡⚡⚡ ElektrikerИскусственный Интеллект (139362) 9 лет назад
сканN6

действительно, вы купили это оборудование и оно теперь ваше (тут уже не доказать обман, написано же - договор купли продажи)

можно попытаться продать дивайзы на авито или на молоток ру хотя-бы за полцены....
⚡⚡⚡ ElektrikerИскусственный Интеллект (139362) 9 лет назад
во общем непонятно какие доказательства вы сможете предоставить за то, что вас обманывал этот менеджер, если только он сам на себя показания не даст каким либо чудесным образом =(
Остальные ответы
Оксанчик Оракул (74698) 9 лет назад
Надо договор читать. Что там сказано по поводу возврата оборудования и по какой цене. Не читая договора, никто вам конкретных советов не даст
Ralista Просветленный (24865) 9 лет назад
Можно было оборудование самостоятельно привезти в офис РосТелекома, Вы же это оборудование не используете? ! Договор расторгнут! Так пусть подают в Суд! Не надо бояться суда, если Вы уверены в своей правоте!
@LEX@NDR Искусственный Интеллект (109918) 9 лет назад
здесь спроси: www.9111.ru
тут только грамотные юристы и ответят.
May Просветленный (48217) 9 лет назад
Что есть на руках? договор? Квитанции об оплате? Копия претензии с отметкой о принятии? письменный ответ на неё? Если вы написали о расторжении договора не через неделю, как в договоре сказано о бесплатном предоставлении оборудования, а через полтора месяца, то, видимо, придётся оплатить эти 1.5 месяца пользования. Хождения, звонки и устные разговоры к делу не пришьёшь. Сейчас вам надо ждать, подадут ли в суд, и изучать суть иска. А потом подтверждать документами, что вы отказались от услуги полгода назад. Прочитайте в договоре, что сказано об обратном выкупе оборудования при расторжении договора позже, чем через неделю. Возможно, выкуп не предусмотрен.
АлександрПрофи (691) 9 лет назад
Все документы, которые у меня есть, от сканировал, их можно посмотреть на ЯндексДиске. Ссылка в дополнении.
May Просветленный (48217) Что-то я не увидела нигде про условия пробного, демонстрационного, бесплатного периода, сроком на одну неделю. У вас договор купли-продажи оборудования, по которому возврат не предусмотрен. Напишите, на какой странице и какой пункт говорит о неделе бесплатного пользования?
Оксана Юдина Мудрец (11723) 9 лет назад
У Вас практически нет шансов. Со стороны компании - хорошо продуманный способ навязать и продать услугу. Вы попались на уловку. Изначально не предусматривалась возможность Вашего отказа, поскольку навязывание услуг проходит непосредственно на местном уровне, а отказ - через главный офис. Договор составлен грамотно, В суде Вы тоже не докажете Ваше намерение отказаться через 3 суток. Документального подтверждения нет. Бесплатный период (тестовый) был одну неделю, а письменную претензию подали более чем через месяц. В суд вряд ли подадут - таких как Вы сотни по стране, коллекторам - да.
Юрий Высший разум (145706) 9 лет назад
Договоры НАДО читать ДО подписания!

А подписав - ВЫПОЛНЯТЬ!

Зато теперь у Вас есть опыт и хорошо, если этот урок пойдет на пользу.
АлександрПрофи (691) 9 лет назад
я это уже понял.. . :-( Нужно было их на хрен послать со своими медвежьими услугами, с первой минуты.. . :-(
Юрий Высший разум (145706) Вот ЭТО - ПРАВИЛЬНО! Удачи...
OneTwoThree OneTwoThree Гуру (4437) 9 лет назад
я б подождал пока в суд подадут, это раз. если есть возможность взять распечатки телефонных разговоров, тоже плюс. и встречный иск катать на мошенничество, недобросовестную рекламу, обман потребителя. но, если времени и нервов жалко, то-таки да, лучше уплатить и сразу на расторжение.
Дед Искусственный Интеллект (242333) 9 лет назад
Копия претензии есть с отметками какими-нибудь о получении или с почтовым уведомлением о получении? в суд подавайте иск со ссылками на договор и закон "ОЗПП".
АлександрПрофи (691) 9 лет назад
все которые документы у меня есть, от сканированы. Их можно посмотреть тут.. .https://yadi.sk/d/oL4Dj73hc7bXP
Нелли Р Просветленный (35341) 9 лет назад
Обратитесь в правоохр. передачу типа "Человек и закон", "Контрольная закупка" и т. д. и т. п.
лала лэй Знаток (317) 9 лет назад
Провайдеры (без лишних цензурных слов) именно *уеют, я сама попала в ад пытаясь расторгнуть (всвязи с переездом своим (ито не разрешали) ) договор с Интерзетом. Я пропустила рэкетирские 90-ые, так как они пришлись акурат на моё детство, но вот тут я почувствовала, что значит так называемый "агрессивный маркетинг" и прочие технологии выбивания и домогательства сделки и нужных условий от каждого клиента, пришедшие к нам с Запада, меня атаковали менеджеры, мои личные контакты тогда отдали, по-видимости, в отдел "горячего обзвона" и 14-ть дней мне с 9 до 23 часов звонили на мобильный манагеры, "удивляясь" что мне кто-то звонил до них. Помог качественный блеф тогда, я позвонила в очередной раз сказав оператору сразу, что извините, я звоню не с добром и разговор записывается, так как мне нужен для иска в суд прецедент о попытке досудебного урегулирования спора, и я решила сделать это по телефону. Только после этого мой номер удалили из баз уроды. А вообще, мой вам совет, создайте какой-то ресурс, например, группу во ВК, и назовите её соответственно, типа "наказать ростелеком", потому что это прикиньте, вы, здоровый мужик, не можете справиться с таким нахрапом, а каково остальным, менее крепким "возможным абонентам". Потому что в случае чего- коллективный иск подавать намного лучше, с любой стороны. Да, надо вам перечитать весь договор, но даже если там и есть какой-то недопункт, он вполне может идти "вразрез с действующим законодательством", конкретно тут в воздухе пахнет мошенничеством и необоснованным обогащением. Вам нужна очная консультация юриста, и её результаты советую приложить к группе, где вы будете освещать ход дела.
Источник: успеха, надерите им зад
Похожие вопросы