⚡⚡⚡ Elektriker
Искусственный Интеллект
(139362)
9 лет назад
не юрист
нужен текст договора, что вы там наподписывали (возможно, есть ссылка на него на их сайте)
менеджер утверждал одно, а подписались вы совсем под другим (у меня подобное как то раз в сбере приключилось, теперь читаю ВСЁ, а если не понимаю, то читаю дома до тех пор пока не пойму, что там написанно)
собственно, как говориться - документы в студию (персональные данные только на них не отображайте)
⚡⚡⚡ ElektrikerИскусственный Интеллект (139362)
9 лет назад
по мере прочтения буду комментировать:
сканN3
действительно - аж на 12 месяцев договор, расторгнуть можно, но придётся уплатить разницу.. .
но, см.
http://www.gk-rf.ru/statia179 (меня правда судья отфуболила с моим возражением с посылами к этой статье, мол с государством судишься, но это я неопытен в этих вопросах, в моём случае доказать, что мне сообщили недостоверную информацию было проще, тк были свидетели (но и их свидетель был аж натариус) ) надо в вашем случае с адвокатами проконсультироваться, как доказать, что продавец услуги вас ложно информировал...
⚡⚡⚡ ElektrikerИскусственный Интеллект (139362)
9 лет назад
сканN6
действительно, вы купили это оборудование и оно теперь ваше (тут уже не доказать обман, написано же - договор купли продажи)
можно попытаться продать дивайзы на авито или на молоток ру хотя-бы за полцены....
⚡⚡⚡ ElektrikerИскусственный Интеллект (139362)
9 лет назад
во общем непонятно какие доказательства вы сможете предоставить за то, что вас обманывал этот менеджер, если только он сам на себя показания не даст каким либо чудесным образом =(
Оксанчик
Оракул
(74698)
9 лет назад
Надо договор читать. Что там сказано по поводу возврата оборудования и по какой цене. Не читая договора, никто вам конкретных советов не даст
Ralista
Просветленный
(24865)
9 лет назад
Можно было оборудование самостоятельно привезти в офис РосТелекома, Вы же это оборудование не используете? ! Договор расторгнут! Так пусть подают в Суд! Не надо бояться суда, если Вы уверены в своей правоте!
May
Просветленный
(48217)
9 лет назад
Что есть на руках? договор? Квитанции об оплате? Копия претензии с отметкой о принятии? письменный ответ на неё? Если вы написали о расторжении договора не через неделю, как в договоре сказано о бесплатном предоставлении оборудования, а через полтора месяца, то, видимо, придётся оплатить эти 1.5 месяца пользования. Хождения, звонки и устные разговоры к делу не пришьёшь. Сейчас вам надо ждать, подадут ли в суд, и изучать суть иска. А потом подтверждать документами, что вы отказались от услуги полгода назад. Прочитайте в договоре, что сказано об обратном выкупе оборудования при расторжении договора позже, чем через неделю. Возможно, выкуп не предусмотрен.
АлександрПрофи (691)
9 лет назад
Все документы, которые у меня есть, от сканировал, их можно посмотреть на ЯндексДиске. Ссылка в дополнении.
Оксана Юдина
Мудрец
(11723)
9 лет назад
У Вас практически нет шансов. Со стороны компании - хорошо продуманный способ навязать и продать услугу. Вы попались на уловку. Изначально не предусматривалась возможность Вашего отказа, поскольку навязывание услуг проходит непосредственно на местном уровне, а отказ - через главный офис. Договор составлен грамотно, В суде Вы тоже не докажете Ваше намерение отказаться через 3 суток. Документального подтверждения нет. Бесплатный период (тестовый) был одну неделю, а письменную претензию подали более чем через месяц. В суд вряд ли подадут - таких как Вы сотни по стране, коллекторам - да.
Юрий
Высший разум
(145706)
9 лет назад
Договоры НАДО читать ДО подписания!
А подписав - ВЫПОЛНЯТЬ!
Зато теперь у Вас есть опыт и хорошо, если этот урок пойдет на пользу.
АлександрПрофи (691)
9 лет назад
я это уже понял.. . :-( Нужно было их на хрен послать со своими медвежьими услугами, с первой минуты.. . :-(
OneTwoThree OneTwoThree
Гуру
(4437)
9 лет назад
я б подождал пока в суд подадут, это раз. если есть возможность взять распечатки телефонных разговоров, тоже плюс. и встречный иск катать на мошенничество, недобросовестную рекламу, обман потребителя. но, если времени и нервов жалко, то-таки да, лучше уплатить и сразу на расторжение.
лала лэй
Знаток
(317)
9 лет назад
Провайдеры (без лишних цензурных слов) именно *уеют, я сама попала в ад пытаясь расторгнуть (всвязи с переездом своим (ито не разрешали) ) договор с Интерзетом. Я пропустила рэкетирские 90-ые, так как они пришлись акурат на моё детство, но вот тут я почувствовала, что значит так называемый "агрессивный маркетинг" и прочие технологии выбивания и домогательства сделки и нужных условий от каждого клиента, пришедшие к нам с Запада, меня атаковали менеджеры, мои личные контакты тогда отдали, по-видимости, в отдел "горячего обзвона" и 14-ть дней мне с 9 до 23 часов звонили на мобильный манагеры, "удивляясь" что мне кто-то звонил до них. Помог качественный блеф тогда, я позвонила в очередной раз сказав оператору сразу, что извините, я звоню не с добром и разговор записывается, так как мне нужен для иска в суд прецедент о попытке досудебного урегулирования спора, и я решила сделать это по телефону. Только после этого мой номер удалили из баз уроды. А вообще, мой вам совет, создайте какой-то ресурс, например, группу во ВК, и назовите её соответственно, типа "наказать ростелеком", потому что это прикиньте, вы, здоровый мужик, не можете справиться с таким нахрапом, а каково остальным, менее крепким "возможным абонентам". Потому что в случае чего- коллективный иск подавать намного лучше, с любой стороны. Да, надо вам перечитать весь договор, но даже если там и есть какой-то недопункт, он вполне может идти "вразрез с действующим законодательством", конкретно тут в воздухе пахнет мошенничеством и необоснованным обогащением. Вам нужна очная консультация юриста, и её результаты советую приложить к группе, где вы будете освещать ход дела.
Источник: успеха, надерите им зад
Буду очень благодарен за грамотный ответ квалифицированного юриста. Как мне выкрутиться из этой ситуации, с наименьшими потерями?