Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отправить большой объем по эл. почте ?

Каролина Смородская Профи (577), закрыт 4 года назад
У меня видео весило 150 мегабайт, а когда я его за архивела стало весить 111 мегабайт, но все равно не знаю как его отправить, может быть как нить разрезать на куски, помогите пожалуйста ???
Лучший ответ
Вадим Хроленко Просветленный (24499) 5 лет назад
ещё можно по аське передать
Остальные ответы
Дмитрий Ячанов Просветленный (47699) 5 лет назад
есть прога, которая часто встроена в Винду называется Windows Movie Maker ей легко пользоваться, нареж на куски и передай, а лучше через Агент передать, пусть установит у себя Агент и тогда можно 150 целиком отправить
Wildchild Профи (867) 5 лет назад
Можно когда архивируешь указать в поле размер частей в байтах то есть наибольший объем который можно отправить (например 20 МБ) умножаешь на 1024*1024, это будет 20 Мб в байтах, и уже кусочки отправляешь, получится порядка 6 кусков
camoWAR Профи (717) 5 лет назад
http://files.mail.ru/
Роберт Тазетдинов Мастер (1168) 5 лет назад
Когда архивировала, надо было ее разбить на части. В винраре это делается так: првой кнопкой мыши на файле - добавить в архив.. . -разделить на тома размером *указать*. Вот и все...
SkyPrince Мыслитель (8488) 5 лет назад
WinRAR может делить на куски, есть такая опция "Разделить на тома размером (в байтах) "
Андрей Мастер (1707) 5 лет назад
Дмитрий Ячанов он правильно сказал
Veni vidi vici Мудрец (12882) 5 лет назад
Когда архивируете В WinRAR встроена функция разбивки файлов по кускам!
Снизу слева, выберите по какому объему хотите разбить и все!
Alexis Ученик (128) 5 лет назад

Воспользуйся этим сайтом, залить можно до 900 МБ!
[ссылка появится после проверки модератором]
добрый Мастер (1932) 5 лет назад
Вопервых при помощи программы Virtual Dub(онам продаётся на любом рынке и полностью бесплатна) вы можете ужать ваше видео в 5 раз. Качаство при этом не пострадает. И при помощи простого е-мейла отправте из интернет-клуба (там вы платите за время, а не за траффик). Скорость у них приличная, а цена приемлемая.