Дмитрий Платонов
Профи
(809)
9 лет назад
Не повезло вам, градусник он идёт как товар индивидуального пользования. То есть возврату не подлежит.
Здесь имеет место техническая неисправность, электронный термометр - товар сложн. технический - значит Гарантия на него должна быть не менее 2-х лет по закону.
Деньги вам не вернут так и так, но на замену товара или его ремонт вы можете расчитывать. По поводу того что везти в сервисный центр - тут проще, вызываете такси, берете термометр везёте в сервис, у таксиста берёте чек и предъявляете его хозяину магазина. (Предупредите что, сделаете это, начальника аптеки, если он сам откажется везти данный термометр в сервисник. Потом в случае отказа можно в судебном порядке с него эту сумму взыскать)
А вообще в сервисник можете не ехать, тупо пришли в магазин, вызвали управляющего, с собой принесли 2 одинаковые бумажки (заявления) , одна бумажка вам - другая магазину (в данном случае аптеке) . Вернули товар и спокойно ждёте 14 дней. По закону за 14 должны установить подлежит ли ремонту термометр. Далее если могут устранить причину неисправности вам товар должны сею минуту заменить.
Если же термометр подлежит ремонту, пишется вторая бумажка-заявление в двух экземплярах (себе и продавцу) . На устранение продавцу 45 суток. Но стоит градусник это рублей 500, поэтому вам его заменят) это проще.
Главное не отступайтесь
Образцы заявления на сайте ЗПП. ЗПП в гугл вбейте. там всё просто
Дмитрий АМега
Мудрец
(12859)
9 лет назад
Никуда возить не надо, это обязанности продавеца.
Если термометр точно неисправен, и Вы уверены в этом. пишите заявление на обмен, возврат, рассматривается заявление в течении 10 дней.