Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Немецкий 7 класс

Александр Македонский Знаток (406), закрыт 9 лет назад
Ребят, помогите пожалуйста, надо 8 предложений начинающихся с "Den Mädchenfußball finde ich gut/nicht gut, will...
Дополнен 9 лет назад
ОУ сорян, крайнее слово - weil
Лучший ответ
renar lutvaliev Ученик (166) 9 лет назад
finde ich gut, weil sie gut spielen. Finde ich schlecht, weil die Spielerinnen nicht sexy aussehen. Finde ich gut, weil ich Fussball ueberhaupt mag. Finde ich schlecht, weil die Maedchen besser spielen als ich. finde ich gut weil Maedchen alles machen sollen was sie wollen. Finde ich schlecht weil sie micht nicht mitspielen lassen
Остальные ответы
Elena Vladimirovna Мудрец (13788) 9 лет назад
finde ich gut, weil sie gut spielen. Finde ich schlecht, weil die Spielerinnen nicht sexy aussehen. Finde ich gut, weil ich Fussball ueberhaupt mag. Finde ich schlecht, weil die Maedchen besser spielen als ich. finde ich gut weil Maedchen alles machen sollen was sie wollen. Finde ich schlecht weil sie micht nicht mitspielen lassen. ой мне надоело!
Александр МакедонскийЗнаток (406) 9 лет назад
Большое Спасибо)))
Андрей Котов Гуру (3324) 9 лет назад
я считаю, хорошо, потому что они играют хорошо. Я считаю плохо, потому
что игроки не выглядят сексуально. Я считаю, хорошо, потому что я футбол
вообще любит. Я считаю плохо, потому что Девочки лучше играть, чем я. я
считаю, хорошо, потому что Девочка все должны делать то, что вы хотите.
Я считаю плохо, потому что они мне не будет играть в мяч.
. Ученик (0) 9 лет назад
finde ich gut, weil sie gut spielen. Finde ich schlecht, weil die Spielerinnen nicht sexy aussehen. Finde ich gut, weil ich Fussball ueberhaupt mag. Finde ich schlecht, weil die Maedchen besser spielen als ich. finde ich gut weil Maedchen alles machen sollen was sie wollen. Finde ich schlecht weil sie micht nicht mitspielen lassen.
fox fox Ученик (130) 9 лет назад
ПФФФФФФ я не знаю немецкий
Михаил Яковенко Ученик (234) 9 лет назад
яндекс перевод и не каких забот
Михаил Царев Ученик (177) 9 лет назад
finde ich gut, weil sie gut spielen. Finde ich schlecht, weil die Spielerinnen nicht sexy aussehen. Finde ich gut, weil ich Fussball ueberhaupt mag. Finde ich schlecht, weil die Maedchen besser spielen als ich. finde ich gut weil Maedchen alles machen sollen was sie wollen. Finde ich schlecht weil sie micht nicht mitspielen lassen. ой мне надоело!
zzzzzzZ Мастер (1113) 9 лет назад
finde ich gut, weil sie gut spielen. Finde ich schlecht, weil die Spielerinnen nicht sexy aussehen. Finde ich gut, weil ich Fussball ueberhaupt mag. Finde ich schlecht, weil die Maedchen besser spielen als ich. finde ich gut weil Maedchen alles machen sollen was sie wollen. Finde ich schlecht weil sie micht nicht mitspielen lassen. ой мне не надоело!
надр дубр Ученик (148) 9 лет назад
finde ich gut, weil sie gut spielen. Finde ich schlecht, weil die Spielerinnen nicht sexy aussehen. Finde ich gut, weil ich Fussball ueberhaupt mag. Finde ich schlecht, weil die Maedchen besser spielen als ich. finde ich gut weil Maedchen alles machen sollen was sie wollen.
жанель муздубаева Ученик (97) 9 лет назад
finde ich gut, weil sie gut by GoPhoto.it V9.0" style="word-break: break-word; line-height: 20.7999992370605px; white-space: normal; text-decoration: underline! important; border: none! important; display: inline-block! important; float: none! important; font-weight: bold! important; height: auto! important; margin: 0px! important; min-height: 0px! important; min-width: 0px! important; padding: 0px! important; text-transform: uppercase! important; vertical-align: baseline! important; width: auto! important; background: transparent! important;">SPIELEN. Finde ich schlecht, weil die Spielerinnen nicht sexy aussehen. Finde ich gut, weil ich Fussball ueberhaupt mag. Finde ich schlecht, weil die Maedchen besser spielen als ich. finde ich gut weil Maedchen alles machen sollen was sie wollen. Finde ich schlecht weil sie micht nicht mitspielen lassen
Регина Сулейманова Ученик (119) 9 лет назад
finde ich gut, weil sie gut spielen. Finde ich schlecht, weil die Spielerinnen nicht sexy aussehen. Finde ich gut, weil ich Fussball ueberhaupt mag. Finde ich schlecht, weil die Maedchen besser spielen als ich. finde ich gut weil Maedchen alles machen sollen was sie wollen. Finde ich schlecht weil sie micht nicht mitspielen lassen
Источник: мозг
Y K Знаток (336) 9 лет назад
правда воспользуйся переводчиком может иногда быть не правильным предупреждаю :)
Билли-шторм Ученик (232) 9 лет назад
https://translate.go ogle.com - выбери русский-немецкий, Google - самый зачетный переводчик!
Источник: убери пробел)
Похожие вопросы