Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

250 мл воды это сколько стаканов????:-))))))))

Наталья Вергун Профи (630), закрыт 5 лет назад
:-))))))))
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мастер (2133) 5 лет назад
Если стакан 250-миллилитровый, то один.
Остальные ответы
феечка Мастер (1159) 5 лет назад
по-моему 1
Наталия Кондрашова Мастер (1689) 5 лет назад
1 стакан
Slava71 Мастер (1500) 5 лет назад
1 граненый стакан до верха.
Капля Турецкой Крови Просветленный (46704) 5 лет назад
Один и ещё четверть стакана.
Selena... Мастер (1302) 5 лет назад
один стакан!!
ASTMA Ученик (152) 5 лет назад
Ровно 1!
Афиша Mail.Ru представляет:

Конец 1982 года выдался тяжелым для страны: после пышных похорон престарелого генсека Брежнева, власть оказалась в руках у Юрия...