в общем история такова, вибрация была сразу (и руль поддергивало влево в право) после покупки машины свыше 80км. ч (покупал авто под восстановление машина Opel Astra F,требовалась переварка ремонт ходовой) Были заменены оба передних рычага в сборе, рулевые наконечники, передние ступицы, ступичные подшипники, привода (брал Б/у с рабочей машины), подшипники дифиренциала, стойки передние, опоры, резина (ставил свои калеса на другую машину там все ОК), задняя балка (была кривовата, кто то въезжал боком задник калесом в бардюр) после этих манипуляций выбрация теперь начинается с 100 км. ч и по возрастанию больше скорость больше вибрация, руль теперь еле заметно подергивает но на скоросты 130 вибрация по рулю заметней
Балансировка исключена (ставил калеса на другое авто и там все нормна этой скорости), тормозные диски тоже исключаю (во впервых протачивал их (для успокоения души) во вторых вибрация не при торможенииа именно на скорости причем не важно на скорости или на нейтрали)