Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

не нравится будущая профессия) читать вн! нужен совет!)

нету имени Ученик (63), закрыт 9 лет назад
люди я учусь на повара но поняла что это не мое... мне не интересно.. я просто мучаюсь (
я раньше думала я хорошо готовлю из меня хороший повар.. но это не так понимаете.. .

готовить для родный это одно.. а для людей которые хотят покушать -это другое

я спустя 2 месяца хочу уйти.. но боюсь что мама устроит скандал.. она никогда меня не понимает... ей просто больше денюшек от того что учусь.. мне 20 и я закончила школу хорошо.. но выбрала не ту профессию ...не хочу нечего думать о поварском направлении.. рецептуры... технологические карты -это тихий ужас для меня... я хочу щас пойти работать а на след. год пойти на медицину.. .

но боюсь реакции мамы... я просто отсиживаю штаны в этом училище и зеваю от не интереса к этому делу.... посоветуйте что делать? следовать своим мыслям и делать что хочу?? или сжать зубы и варить супы? ?

П. С

простите за ошибки.. я не с Росии и очень мало пишу на Русском языке) )
Лучший ответ
POISON Гений (72352) 9 лет назад
Родительские амбиции зачастую ломают жизнь детям.
Поступай, как считаешь нужным. Это твоя жизнь.
Остальные ответы
Sylar54 Искусственный Интеллект (266189) 9 лет назад
...в медицине будет тоже самое) )
смени профиль, например на грузинскую или японскую кухню... выбор то велик!)
ЖучкаПросветленный (29809) 9 лет назад
Всем нравится, когда голые и молодые вокруг шеста ногами вертят.
Mariya DORIAN Мудрец (16739) 9 лет назад
делай то, что считаешь нужным. Только боюсь, медицину придётся оплачивать самостоятельно, мать, скорее, наотрез откажется. На всякий случай начни зарабатывать деньги, вдруг переезжать придётся.
Борис-животное Просветленный (29254) 9 лет назад
В медицину.
Нет более несчастного существа, чем человек, занимающийся нелюбимым делом.
АлексейМастер (1260) 9 лет назад
так вы напишите, как его найти, это дело