Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

не нравится будущая профессия) читать вн! нужен совет!)

нету имени Ученик (63), закрыт 9 лет назад
люди я учусь на повара но поняла что это не мое... мне не интересно.. я просто мучаюсь (
я раньше думала я хорошо готовлю из меня хороший повар.. но это не так понимаете.. .

готовить для родный это одно.. а для людей которые хотят покушать -это другое

я спустя 2 месяца хочу уйти.. но боюсь что мама устроит скандал.. она никогда меня не понимает... ей просто больше денюшек от того что учусь.. мне 20 и я закончила школу хорошо.. но выбрала не ту профессию ...не хочу нечего думать о поварском направлении.. рецептуры... технологические карты -это тихий ужас для меня... я хочу щас пойти работать а на след. год пойти на медицину.. .

но боюсь реакции мамы... я просто отсиживаю штаны в этом училище и зеваю от не интереса к этому делу.... посоветуйте что делать? следовать своим мыслям и делать что хочу?? или сжать зубы и варить супы? ?

П. С

простите за ошибки.. я не с Росии и очень мало пишу на Русском языке) )
Лучший ответ
POISON Гений (72352) 9 лет назад
Родительские амбиции зачастую ломают жизнь детям.
Поступай, как считаешь нужным. Это твоя жизнь.
Остальные ответы
Sylar54 Искусственный Интеллект (266189) 9 лет назад
...в медицине будет тоже самое) )
смени профиль, например на грузинскую или японскую кухню... выбор то велик!)
ЖучкаПросветленный (29809) 9 лет назад
Всем нравится, когда голые и молодые вокруг шеста ногами вертят.
Mariya DORIAN Мудрец (16739) 9 лет назад
делай то, что считаешь нужным. Только боюсь, медицину придётся оплачивать самостоятельно, мать, скорее, наотрез откажется. На всякий случай начни зарабатывать деньги, вдруг переезжать придётся.
Борис-животное Просветленный (29254) 9 лет назад
В медицину.
Нет более несчастного существа, чем человек, занимающийся нелюбимым делом.
АлексейМастер (1260) 9 лет назад
так вы напишите, как его найти, это дело
Песец Нежданный Мудрец (12970) 9 лет назад
Хмммм ...А вы не толстая? Будете варить мне борщ и печь галушки ?)
нету имениУченик (63) 9 лет назад
дурные вопросы)) умом поблещите в другом месте)
Песец Нежданный Мудрец (12970) Зря вы так агрессируете ...Я за мир и дружбу между нашими народами, только без бандер и пидарасов ... С удовольствием бы прошелся кровавой ладонью Русского оккупанта по вашей незалежной Украинской попке ).
. Ученик (0) 9 лет назад
Ищите другую профессию.
тамара колыханова Оракул (66677) 9 лет назад
В медицину? Горшки из-под лежачих носить? Хорошо ли ты подумала?
нету имениУченик (63) 9 лет назад
помойму горшки носят санитарки
тамара колыханова Оракул (66677) Это Вы плохо информированы. Или берёте полторы ставки и санитарские, или Вас даже под статью при увольнении подвести смогут. Жизнь такая, начальству проблемы нужно как-то решать. И вообще, старайтесь узнать о будущей профессии как можно больше. И, желательно, не из сериалов.
VredinaЗнаток (352) 9 лет назад
Ну первое время повыносит, ни чего страшного! Главное желание!
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1210136) 9 лет назад
Ну так иди в медицину тайно.
Машка xxx Просветленный (43135) 9 лет назад
не ссы родная получишь профессию повара и пойдёшь на стройку там тебе понравится цемент таскать гарантирую
нету имениУченик (63) 9 лет назад
скорей бы лучшеб я цемент таскала)) мне это сказала повар наверное))) но мне плевать на ваше мнение так как оно брутальное и хамловатое
Вы сама не хамловатая?
Александр Вагнер Оракул (74988) 9 лет назад
Не, ну если мама будет против, то при чём тогда "нужен совет"? Вы до пенсии собираетесь спрашивать маминого разрешения? Пора уже жить самостоятельной жизнью и принимать решения самостоятельно. Кстати.. . Чтобы потом работа доставляла удовольствие, она должна, как минимум, нравиться. Так что определитесь чем бы Вы ХОТЕЛИ заниматься ВСЮ ЖИЗНЬ, ну и переходите на учёбу в соответствующее УЗ
Т 62 Искусственный Интеллект (456921) 9 лет назад
Сначала всё хорошо обдумай и всё-таки поставь мать в известность. Не пори горячку.
НИХТ ФЕРШТЕЙН Просветленный (23312) 9 лет назад
простите, но, что вы делали три года после школы???? и знаете, важнее освоить хоть какую-то специальность, это уже дает значимость для характера, и личности, если вы не способны напрячься в нелюбимом деле, то, откуда у вас будет упорство в любимом???? лучше докажите самой себе, что на что-то способны, и с дипломом тогда решайте потянете ли вы медицину, там ведь в морге надо бывать, и медики чаще других видят смерть, и ответственность намного больше, в ваших руках будет жизнь человека. незнаю как у вас, но на врача учатся по десять лет!
нету имениУченик (63) 9 лет назад
я на медсестру пойду!! у нас 12 классов я в 19 лет закончила) потом год училась)) и решила пойти вот на повара.. но вообще не мое.. к сожалению))
нету имени Ученик (63) ой не училась а в 19 работала год)
John Doe Оракул (67767) 9 лет назад
Лучше иметь дело с кастрюлями, чем с людьми. ))
Присоединяюсь к главному вопросу - не будет ли с медициной так же, как и с готовкой?

Училище на повора (низшее или среднее профессиональное образование) - это не институт медицинский (ВЫСШЕЕ мед. образование) . Потянете?

Если же поступать в училище на медсестру (среднее проф. образование) - то после выпуска тоже будет очень много, много черной, рутинной и неприятной работы. Вы никогда, например, не делали клизму, извиняюсь, лежачим больным? Никогда не работали в учреждениях для умирающих? Корыстных медработников ненавидящих пациентов сейчас уже вполне достаточно.

Не зная человека очень трудно что-то ответственно посоветовать.
Например, почему в качестве альтернативы рассматривается именно медицина? Там тоже можно особые приварки получать в процессе проф. деятельности? Или это любовь с детства?

Недостаточно информации для советования.

В конце-концов есть же Диетология = медицина+кухня. )) Но там трудно пробиваться. ))
нету имениУченик (63) 9 лет назад
я люблю помогать людям... мне это нравится... биология и химия в школе была отличной...) меня не пугает клизма.. мне просто это по душе... и я щас пойду на курсы о медицине.. и там окончательно решу!
Я в молодости чуть не бросил ВУЗ и не пошел в ПТУ на повара. Слава богу мать узнала и уговорила не бросать. Мне тоже было неинтересно инженером. Рассчеты, схемы, чертежи. А оказалось, что пришлось и мир объездить, в других странах побывать. С американцами, французами, китайцами, казахами общался. Знание английского даже пригодилось.
АлексейМастер (1260) 9 лет назад
Ладно, но что вы предлагаете? Как же всё-таки понять, чем стоит заниматься?
John Doe Оракул (67767) Методом простого логического исключения! )) Самое главное понять- нравится и можешь ли постоянно работать с людьми, таковыми какие они есть. )) Причем, понять не потому, что кажется, а на практике. Далее, в зависимости от этого, вся возможная деятельность разваливается на две строгие половины и задача значительно упрощается.
, Мудрец (13134) 9 лет назад
та же фигня была и у меня)

советую доучиться а потом идти работать, но не по специальности, или поступить на то, на что хочешь
АлексейМастер (1260) 9 лет назад
так она и поступала на то, что хотела, и вот результат
, Мудрец (13134) я тоже поступал на то что хотел) лучше доучиться
Алексей Мастер (1260) 9 лет назад
привет, у меня тоже проблема с профориентацией, не знаю толком, что мне нужно на самом деле
и кстати, мне любопытно, что тебе не понравилось в учёбе
нету имениУченик (63) 9 лет назад
составление техн .карт ...тупая нудная готовка.. мне даже в одежде этой не удобно..!! столько грязи от еды! брр !
Алексей Мастер (1260) зато покушать наверно можно :) а может тебе стать например, пекарем вместо повара?
Алексия Брукс Ученик (101) 9 лет назад
Что есть жизнь, если в ней нет риска? Не нравится, иди учится куда хочешь. Не все люди с первого раза выбрали профессию, которая им по душе
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6401818) 9 лет назад
Попробуйте перевестись на другой факультет!
катерина Гудовских Гуру (4487) 9 лет назад
Так решай быстрее. И поступай туда, где тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится! Учиться нужно в любом возрасте. У тебя вся жизнь впереди - не бойся.
harry poter Ученик (214) 9 лет назад
ааааааааааааааааааааааааа
N.S Высший разум (347260) 9 лет назад
стремись к тому что нравиться, а не трать время+ деньги ( т. к. учеба платная) на то что на фиг не надо и душа не лежит
Солнышко Просветленный (39299) 9 лет назад
Попробуйте пойти подрабатывать в больницу. Там и поймете, хотите работать в этой области или нет. Если ваше желание не изменится, можете смело идти к маме и объявлять о своем решении
Похожие вопросы