Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто такие гетеры?

Искусственный Интеллект (231125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ГЕТЕРА (греч. hetaira - подруга, любовница) , в Древней Греции образованная незамужняя женщина, ведущая свободный, не зависимый образ жизни. Некоторые гетеры играли значительную роль в общественной жизни. В их домах собирались многие выдающиеся древнегреческие политические деятели, поэты, скульпторы и т. д. Как правило, они находились на содержании у богатого покровителя. За их благосклонность платили большие деньги. Сохранились каменные плиты, на которых мужчины высекали цену, предлагаемую той или иной гетере. Но это не было проституцией в традиционном понимании, т. к. гетеры жили половой жизнью только с теми покровителями, которых любили, и параллельно с гетерами существовал проститутки. Древнегреческий оратор и политический деятель Демосфен говорил, что уважающий себя грек имеет трёх женщин: жену - для продолжения рода, рабыню - для чувственных утех, гетеру - для душевного комфорта. Гетеры могли выходить замуж. Сак, знаменитая гетера Аспасия, известная умом, образованностью и красотой, стала женой известного военачальника М. Перикла. Гетеру, как правило, готовила хозяйка из своей рабыни, она обучала её и отпускала на волю или отдавала достойному покровителю.

Расцвет гетеризма приходится на V в. до н. э. , когда он был частью определенной культуры - подобно тому как это было позднее с конкубинами, куртизанками, метрессами, любовницами и, наконец, стабильными "партнерами" или с аристократической "девушкой по вызову (колл-гёрл) " в наши дни.

КислыйИскусственный Интеллект (231125) 6 лет назад
http://otvet.mail.ru/mail/mart_disco/questions/?pg=7
Остальные ответы
если грубо, то гетеры-это были элитные проститутки. но они были очень уважаемы
гетеры, путаны, проститутки, гейши.... одно и то же
в древней греции гетерами считались женщины, которых долгое время обучали и готовили убложать мужчин. Были спецыальные заведения где они находились и где их учили. Ну как сейчас - бардели. Это было можно сказать - искусство. и считалось нормой.
Проститутками их назвать нельзя, скорее - содержанки, но чтобы стать гетерой, нужно было быть очень умной и образованной женщиной.. . Многим теперешним женщинам до гетер, как до Китая пешком, а может и дальше...