Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему важна полярность подключения катушки зажигания?

Петрович Ученик (140), закрыт 10 лет назад
Я знаю одну причину: центральный контакт свечи зажигания ввиду ее конструкции горячее. А чем горячее поверхность, тем интенсивнее с нее идет эмиссия электронов. По этой причине подключать свечу к катушке зажигания нужно так, чтобы горячий контакт имел при разряде отрицательный потенциал. Тогда искра будет "веселее" и надежнее зажигаться при низких температурах, не совсем исправном аккумуляторе и т. п. Из литературы, неправильное включение означает уменьшение надежности зажигания на 10-40%, а на практике – обычно работает.
Но мне говорят (это как бы задача такая) , что есть еще какая-то, чуть ли не более важная причина, по которой катушку зажигания надо включать так, а не иначе. И эта причина: 1) связана не со свечой зажигания, а именно с самой катушкой; 2) особенно важна для миниатюрных катушек.
Есть идеи?
Лучший ответ
Остальные ответы
YR Искусственный Интеллект (258826) 10 лет назад
Объясняется конструктивным исполнением катушки. Один конец обмотки (-) соединён с кузовом авто. Если перепутать, будет КЗ. Только и всего.
То что ты написал - Безграмотная Чушь.
Олег ПхиденкоПросветленный (21413) 10 лет назад
будет не КЗ, а совсем ничего не будет: и искры не будет, и машина не поедет)))
YR Искусственный Интеллект (258826) Кат заж - это высоковольтный трансформатор. Обмотоки должны быть намотаны в одинаковом напрвлении. Я ликбезом не занимаюсь. Мне за это не платят. А ты себя ведёшь как обезьяна с гранатой.
ПетровичУченик (140) 10 лет назад
Не могу понять, где будет КЗ. Первичная обмотка подключена к "+" аккумулятора с одной стороны и к коммутатору с другой. Вторичная – к свече с одной стороны и к первичной обмотке – с другой. Тут же негде постоянному току идти. Как здесь: http://assets.hemmings.com/story_image/42678-500-0.jpg?rev=1
Вот хорошее фото: три контакта, какой из них высоковольтный – вполне понятно. Сама катушка неспроста изолирована от кузова. http://en.wikipedia.org/wiki/File:Igncoil.jpg
P.S. А здесь так принято: на "ты"?
Soggy,(это значит❝мокрый❞) Просветленный (36800) (картинка по ссылке) По логике вещей, вот эта должна работать если с обратной стороны тоже свечку примастырить... Единственное, что количество витков скорее всего потребуется другое. (из за большего сопротивления).. А работать будет.. .
Soggy,(это значит❝мокрый❞) Просветленный (36800) 10 лет назад
Получается, что у всех авто со спаренными катушками половина свечей не совсем исправно работают?.. Думаю нет.. .

ПетровичУченик (140) 10 лет назад
Так, как здесь нарисовано – должно по идее на одной свече все время "наоборот" бить. Получается, что это не так и плохо, наверное, раз такая схема используется. А откуда эта схема?
Soggy,(это значит❝мокрый❞) Просветленный (36800) Обычная спаренная... Типа этой: http://www.bazashop.ru/product_673432.html Принцип у всех один же...
Митяй Мастер (2338) 10 лет назад
Всё верно. Называется "полярность искры" . В системе DIS искры на свечах разной полярности.
ПетровичУченик (140) 10 лет назад
Почитал немного про DIS. Я правильно понял, что в такой системе свечи все идентичные? Получается, что в каждой паре одна свеча пробивается искрой от центрального к боковому электроду, а другая – от бокового к центральному.
Я что-то не так понял, или полярность катушки не имеет значения в такой системе?
Митяй Мастер (2338) Всё верно, 2 свечи будут с обратной полярностью всегда. Поэтому на ИКЗ перешли
Михаил Сергеев Просветленный (38290) 10 лет назад
меньше знаешь, крепче спишь
ПетровичУченик (140) 10 лет назад
Вот зачем заходить и писать столь бессмысленный комментарий? Здесь что, дают какие-то баллы просто за то, что пишешь хоть что-нибудь? Вы мне совершенно не помогли :(
Михаил Сергеев Просветленный (38290) Я НЕ ПОНЯЛ, ЭТО ЖИЗНЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ? ПОВЕРЬ, ТАМ НЕ ДУРАКИ СИДЯТ
юра попов Ученик (101) 7 лет назад
если поменять полярность на катушке зажигания, она будет работать?
Похожие вопросы