Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стационарнный телефон перевести в тональный режим?

Ольга Шукшина Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
T1m0n Профи (919) 5 лет назад
Инструкция по переводу в тональный режим наиболее распространенных моделей телефонных аппаратов.

1. телефонные аппараты модели Panasonic - клавиша “*”

2. телефонные аппараты модели LG, GoldStar, Samsung, Siemens (проводные аппараты) – клавиша “*” или клавиша “P-T” или клавиша “TONE”

3. телефонные аппараты модели Brother – клавиша “#”

4. телефонные аппараты с АОН модели “Русь-19,20,21” – последовательное нажатие комбинации клавиш “*” “*” “3” “0”

5. телефонные аппараты с АОН модели “Русь-23” – продолжительное нажатие (1-2 сек) клавиши “*”, при этом на дисплее загорается символ “t”

6. телефонные аппараты с АОН модели “Русь-25,26” – последовательное нажатие комбинации клавиш “MODE” “3” “0”

7. телефонные аппараты с АОН модели “Русь-27” – продолжительное нажатие (1-2 сек) клавиши “*”, при этом на дисплее загорается символ “t”. Подобным образом в тональный режим набора переключается большинство аппаратов с АОН прочих моделей.

8. радиотелефон модели Siemens Gigaset А100 переводится в тональный режим нажатием клавиши “*” в течении 1-1,5 сек.

9. радиотелефоны модели Siemens Gigaset 900,1000-3000 – последовательное нажатие комбинации клавиш “-->” “*” или “-->” “*” “-->”

10. радиотелефон модели Siemens Gigaset 4000 переводится в тональный режим следующим образом: после набора номера 10-30-60 и ответа системы необходимо зайти в меню аппарата, пролистать его до опции “TEMP/TONE” или “TONE” и подтвердить выбор клавишей “Ok”

11. факс-аппарат Olivetti – клавиша “ТОН” (находится на панели кнопок быстрого набора справа)

12. мини-АТС Panasonic – последовательное нажатие комбинации клавиш “*” “#” – при этом на дисплее системного телефонного аппарата загорается символ “T”

13. телефонный аппарат Телта-217-1,2,3 – клавиша “И/Т”(или “ТОН”) на передней панели.

14. телефонные аппараты серии Unitel – переключатель “Pulse/Tone”. Он может находиться на передней панели аппарата или на правой боковой панели. Часть данных аппаратов переходит в тоновый режим набора при нажатии клавиши “*”.
Остальные ответы
Александр Просветленный (30058) 5 лет назад
нажать *
Личный Кабинет Удалён Гуру (4234) 5 лет назад
Сзади есть переключатель или нажми на снежинку.
Виктор Щукин Оракул (77301) 5 лет назад
Кнопка со звёздочкой. В некоторых этот режим можно ввести в качестве основного (переключателем или программно) . С дисковым номеронабирателем - не получится.
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...