Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ходатайство с места работы

Роман Ученик (182), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
нужен образец по составлению ходатайства с места работы в суд на снятие судимости, помогите люди добрые.
Дополнен 9 лет назад
или хоть скажите как правильно составить, что там писать хоть???
Дополнен 9 лет назад
я работаю несколько лет в одной организации, о моей судимости знают все и помогают характеристиками, но как правильно составить ходатайство не знают, помогите пожалуйста
Лучший ответ
Остальные ответы
Юлия Иванова Знаток (486) 9 лет назад
ФИО - работает в ___организации с _(дата) на должности___.Выполняет ___обязанности, отвечает за ___.За время своей работы проявил себя как ответственный исполнительный, ____ и т. д. работник. К работе относится добросовестно, и. т. д. в произвольной форме на сколько хватает фантазии. В интернете можно еще примеры поискать.
РоманУченик (182) 9 лет назад
да в интернете все не то, у меня условный первый срок (не смог не виновность доказать) в организации доверяют мне, а вот с фантазий плохо у всех че то, вот сам голову ломаю как все красочней и лучше составить (((
Юлия Иванова Знаток (486) Можно добавить, что замечаний от руководства не поступало. Трудовую дисциплину не нарушал. Проявляет себя как активный, инициативный, трудолюбивый работник. попросите работника отдела кадров или начальника своего написать.
Евгений Валериевич Казаков Искусственный Интеллект (143941) 9 лет назад
В соответствии со ст. 86 УК РФ судимость погашается в отношении лиц, условно осужденных, - по истечении испытательного срока.
Ранее окончания испытательного срока тебе судимость никто не снимет.

А вообще, для снятия судимости, в соответствии со ст. 400 УПК РФ, осужденный подаёт в суд ходатайство о снятии судимости, а с работы и с места жительства и т. п. предоставляет характеристики, а не ходатайства.
РоманУченик (182) 9 лет назад
мне мой участковый сказал так сделать, а все остальное есть и справки и характеристики.
Евгений Валериевич Казаков Искусственный Интеллект (143941) Читай УПК РФ. Ты подаёшь ходатайство, а с работы характеристики. Судимость тебе не снимут.. . Жди её погашения автоматом по окончанию испытательного срока.
РоманУченик (182) 9 лет назад
мне мой участковый сказал так сделать, а все остальное есть и справки и характеристики.
РоманУченик (182) 9 лет назад
мне мой участковый сказал так сделать, а все остальное есть и справки и характеристики.
РоманУченик (182) 9 лет назад
мне мой участковый сказал так сделать, а все остальное есть и справки и характеристики.
РоманУченик (182) 9 лет назад
мне мой участковый сказал так сделать, а все остальное есть и справки и характеристики.
РоманУченик (182) 9 лет назад
мне мой участковый сказал так сделать, а все остальное есть и справки и характеристики.
Елена Боева Мыслитель (7537) 9 лет назад
Может лучше обратиться к инспектору УИИ.... чтобы инспектор который осуществляет за Вами контроль "вышел" с представлением в суд... характеризовал Вас положительно, как лицо исполняющее возложенные приговором суда обязанности! ? И тогда Вы ко всей макулатуре... приложите характеристики с места работы, места жительства.... попросить участкового... составить обзорную справку... что не пьете не курите... матом не ругаетесь...
Похожие вопросы