Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я как раненный зверь на последок чудил-выбил окна и дверь и балкон уронил..Ой где был я вчера?

Личный Кабинет Удалён Мастер (2094), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Нимфа Искусственный Интеллект (697006) 5 лет назад
...не припомню, хоть бей,
помню только, что стены с обоями.. .
Помню, Клавка была...
Остальные ответы
ArtSeo Мастер (1244) 5 лет назад
Ох.. где был я вчера- не припомню никак
помню только что стены с обоями.
Помню-Клавка была (и подруга при ней)
целовался на кухне с обоими..
александр скачков Профи (865) 5 лет назад