Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится видеть себя в новой одежде?

Оракул (52242), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
и кому верить?:))) пусть голосование решает..
Лучший ответ
Одежда Видеть во сне одежду - сон-предсказание. Успех Ваших дел зависит от того, какова была одежда во сне: целая и чистая, или испачканная и рваная. Видеть отличную, но немодную одежду - предвещает, что Вы будете удачливы, но пренебрежете ценными идеями. Если Вы отказываетесь от одежды, вышедшей из моды, - то скоро Вы отойдете от своего нынешнего окружения, завяжете новые дела, заведете новые любовные связи. Все это полностью изменит Вас. Видеть себя и других одетыми в белое - означает перемены, и почти всегда печальные. Прогуливаться с человеком в белом - означает для него болезнь и горе, если только это не молодая женщина и не ребенок. В последнем случае можно ожидать приятных событий. Видеть себя и других - предвещает ссоры, разочарования и нежелательных спутников в поездке. Коммерческая деятельность не оправдает Ваших желаний. Видеть желтые одежды - предвещает интересные развлечения и финансовые успехи. Если увидеть бесшумно движущееся привидение в желтом, при неестественном освещении, то следует ожидать перемены к худшему. Удача будет сопровождать Вас, если Вы увидите во сне красивую желтую ткань. Видеть во сне голубые одежды - означает, что Ваша энергия поможет Вам добиться исполнения Ваших желаний. Друзья будут поддерживать Вас. Видеть во сне малиновые одежды - означает, что Вы избавитесь от страшных врагов, вовремя изменив свои намерения. Видеть зеленые одеяния - знак надежды на процветание и счастье. Видеть многоцветные одеяния - предвещает резкие перемены и переплетение хорошего и плохого в будущем. Видеть во сне плохо сидящую на Вас одежду - подразумевает конец некоторых Ваших привязанностей. Возможно, что Вы совершите ошибку в каком-то предприятии. Видеть старика или молодого человека в хорошо сшитых костюмах - означает, что Вы предпримете какие-то неприятные и хлопотные дела. Если женщина видит во сне, что ей не нравится ее одежда, - сон предвещает, что она встретит неприятное соперничество в достижении светских успехов. Если она восхищается одеждой других - сон сулит ревнивые подозрения ее друга. Видеть во сне потерю какой-то детали туалета - означает помехи в коммерческих делах и препятствия в любви. Для молодой женщины видеть себя во сне в черном костюме - сон предвещает печаль и разочарование. Если же она видит во сне другую женщину в малиновой одежде с креповой траурной вуалью на лице - это означает, что ее превзойдет соперница, которую она не считала равной себе; горькое разочарование озлобит ее против всех женщин. Истолковывая сон об одежде, Вы должны обратить внимание на то, естественны ли видимые Вами предметы. Если лица искажены и свет неестественный, хотя краски и яркие, - будьте осмотрительны, ибо неудача в осуществлении важных планов причинит Вам вред. Грязная и рваная одежда всегда предвещает обман и предупреждает об осторожности в общении с незнакомыми. Такой сон может предвещать и поступок. Которым Вы можете запятнать свою репутацию. Зато чистая одежда - к благополучию. Если Вам снится, что у Вас очень много ярких и красивых нарядов, этот сон предупреждает Вас: будьте осмотрительны, иначе неверные поступки приведут Вас к потерям, в результате которых Вам не будет хватать даже самого необходимого. Молодой особе этот сон сулит несбывшиеся надежды. Легкая приятная одежда из хлопка обещает, что обстоятельства скоро сложатся не в Вашу пользу. Ткань хлопок во сне - предвестье удачного замужества с предприимчивым и хозяйственным человеком, для замужних женщин - это обещание уюта в доме и согласия. Увидеть себя неодетым - предвещает сплетни вокруг Вашего имени. Увидеть во сне важную персону неодетой - предвещает огорчения и боль за дорогих Вам людей. Увидеть неодетыми других - предвестье украденной у Вас радости.
Остальные ответы
К новому ухажеру
Хороший знак: к удаче.
к новому важному событиюв жизни..
к новому знакомству любви
Вам подарили дары,
выглядящие как одежды,
на тонком плане.
булочкаОракул (52242) 5 лет назад
что?:)
чьё-то мнение о вас изменится.
Чистая новая одежда предвещает процветание.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Легких побед от этого дня ждать не стоит, но на получение заслуженной награды вполне можно рассчитывать. Усилия не пропадают даром, а ваши лучшие...