Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить почтовый ящик на майле?

Ученик (123), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Открой страницу mail.ru. И там, где ты вводишь свой маил с паролем, увидишь вопросительный знак. Нажми на него, а дальше всё ясно.
Остальные ответы
В настройках наверное))))
я бы тоже хотела знать как?
http://win.mail.ru/cgi-bin/delete
Для удаления Вашего почтового ящика воспользуйтесь специальным интерфейсом (доступен из Вашего ящика) .
Чтобы попасть в него, необходимо войти в любой Ваш почтовый ящик в нашей почтовой системе.
Для удаления почтового ящика :
введите в поле Имя пользователя имя почтового ящика, который Вы хотите удалить;
выберите соответствующий домен в выпадающем списке (@mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru или @list.ru);
введите в поле Пароль верный пароль к этому почтовому ящику;
нажмите кнопку Удалить, если введенный пароль верный, удаляемый Вами почтовый ящик будет освобожден от содержимого, доступ к нему будет заблокирован, имя удаленного почтового ящика будет свободно не ранее, чем через 3 месяца после удаления ящика.
Надо зайти в почту, затем нажать на помощь, и нажать на вопрос "как удалить или восстановить почту", там написано как удалить почту
Чтобы удалить почтовый ящик перейдите по ссылке: http://win.mal.ru/cgi-bin/delete
элементарно - не ходите туда, сам закроется
Внимательно почитай настройки
Заходишь в раздел помощь, там есть мастер