Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Булыкин ВЕЛИКИЙ..без вариантов..лучше него никого нету....все остальные дети просто по сравнению с ним??

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100073), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ветер Искусственный Интеллект (115862) 5 лет назад
Да!
Пусть вот попробуют именно с ним сравнить всех наших зазвездившихся мастэров. Вот именно с ним, а не с продажными ...ональдами и ональдиньями. Вот тогда все увидят правду и матку.
Остальные ответы
Маргаритка Профи (884) 5 лет назад
А где же сейчас твой великий Булыкин?
«Сербский Fana†»Искусственный Интеллект (100073) 5 лет назад
в пизде на верхней полке
Michael Immortal Просветленный (32492) 5 лет назад
Кроме Тихоновеццкого.
Владимир Агафонов Профи (602) 5 лет назад
Если ты сравниваешь по росту, то может быть, а так кроме пары удачных матчей за сборную при Ярцеве и все спекся.