Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кипелов и "Ария",Тарья и "Найтвиш"

Просветленный (31648), закрыт 5 лет назад
После их ухода большинство сходятся во мнении, что со старым составом составом группа лучше и новый вокалист (ка) хуже прежнего. Есть ли в истории музыки обратные случаи, когда новый вокалист (ка) лучше прежнего (ей)?
Лучший ответ
Arch Enemy
http://ru.youtube.com/watch?v=p4sk8Eyy-ns новая
http://ru.youtube.com/watch?v=9KsU8pTqTcE Старый
Остальные ответы
Black Sabbath?
по моему нет.. правда некоторые говорят что Misfits с уходом Дэнцига и с приходом Грейвса стал только лучше.. но я и здесь не соглашусь.. музыка у них была классная и со старым и с новым вокалистом. . правда и Грейвса в группе уже нет=))вот и с уходом Грейвса, и когда на вокале стал петь Джерри Онли, вот тогда Misfits и стал хуже)
думаю нет.
Arch Enemy чем не пример?
А мне кажется, что даже если бы Кипелыч не ушел из Арии, то его вокал не спас бы эти ужасные песни, которые делает сейчас Ария. Тарья - это отдельная история. У Аннет, хоть и нет академического вокала, поэтому она не вытягивает из пропасти старые песни. Халлопайнен зря оставил в старой аранжировке песни, так как они потеряли прелесть с вокалом Аннет. Есть и в новом альбоме хорошие песни, да и девочка красивая их поет, но проходые вещи тоже имеются.
Очень сложно сказать, какая группа стала лучше после ухода-прихода вокалистов, так как каждому нравится свое. Дело привычки. Если ты слишком сложно расстаешься с тем голосом, которые слушал на протяжении 5-10 лет, то можешь постоянно отрицать другой вокал. Главное, чтобы человек внес в музыку группы свою оригинальность, а не повторял старого вокалиста.
А меня Беркут прёт, насчет Тарьи согласна!)))))))))))))
Афиша Mail.Ru представляет:

Криминальный сериал «Рэкет» («… путём угроз, насилия и шантажа») рассказывает о молодом тележурналисте,...