Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите хорошую электронную почту.

Мыслитель (5913), закрыт 6 лет назад
@mail.ru уже не устраивает тем что постоянно отправляемые файлы приходят к адресату в несуразном виде. Впрочем раньше таких проблем не было. Подскажите нормальный почтовый сервис.
Лучший ответ
http://gmail.com -
Остальные ответы
mail.yandex.ru
В гугле почта хорошая
gmail.com хорошая почта, сам пользуюсь-очень доволен:)
Rambler вродебы хорошая
твойадрес@gmail.com
gmail.com считаеться самой стабильной
Google.com Надежный (защищенное соединение https при коннекте с сервером (в настройках почты можно сделать его постоянным) , прекрасная защита от вирусов и спама, с хорошим функционалом и большим набором периферийных вкусностей-все под одним ID.