Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как раньше называлась фирма LG

Лисица Лунная Мастер (1229), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ерлан Оракбаев Мыслитель (5521) 5 лет назад
Gold Star - золотая звезда

LG и Gold Star - это широко известные корейские марки бытовой техники. Фирма выпускает бытовые холодильники, морозильники, стиральные машины, кондиционеры, пылесосы, микроволновые печи. Заводы LG расположены как в Южной Корее, так и в Китае, Индии, Турции, Бразилии, во Вьетнаме и на Филиппинах.

Изначально, основанная в 1958 году, компания имела название Gold Star. Первый холодильник Gold Star был выпущен в 1965 году. В 1996 году компания стала называться LG, это произошло в связи с новой маркетинговой политикой, для удобства и краткости произношения.
Остальные ответы
BrainStorm Мастер (2254) 5 лет назад
GoldStar
Nel Мудрец (10372) 5 лет назад
goldstar
Виталий Кузнецов Профи (979) 5 лет назад
GoldStar
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (124672) 5 лет назад
gold star
Boka Мастер (1180) 5 лет назад
GoldStar
Владислав Адаховский Мастер (1476) 5 лет назад
GOLD STAR
barin0905 Мастер (2044) 5 лет назад
золотая звезда
Великий мастер Знаток (276) 5 лет назад
Я думаю, что её название связано с её слоганом =) Life's Good
Olesya Мастер (1137) 5 лет назад
голд стар
Николай Сильчук Профи (615) 5 лет назад
gold star так и было!