Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите я хочу сделать на своих волосах цветную прядь может быть и пряди скажите какой цвет мне подойдет??

LoL Мастер (1098), закрыт 5 лет назад
у меня волосы светло коричневые....))))
Лучший ответ
Bunny Мастер (2276) 5 лет назад
а мне не нравятся цветные пряди.. помоему натуральный цвет смотрится гораздо лучше
Остальные ответы
пРАВИЛЬный Гуру (4265) 5 лет назад
серобуромалиновую
Julianka Профи (805) 5 лет назад
Только блонд
Svetlana Мыслитель (8636) 5 лет назад
так трудно посоветовать. Фотку выкладывай.
наталья пиксаева Мастер (1057) 5 лет назад
светлую, конечно) , но можно и розовую)
МаринЭ Знаток (313) 5 лет назад
покраситься в блондина и пряди сделать черные)))
гламурна сучка Ученик (225) 5 лет назад
Можно покрасится в малиновый или бордовый! В этом году этот цвет очень модный! Ведь год Крысы поэтому крыса любит все оттенки красного! И С красными волосами ты будеш чуствовать вебя намного смелее! И будеш выделятся среди всего города!