Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень устал от работы!! ! Хочу уволиться!

Сильвио Берлускони Ученик (88), закрыт 9 лет назад
Приветствую всех. Возможно моя ситуация банальна, но хочется услышать мнение абсолютно посторонних людей из их практики.
Работаю в отрасли уже порядка 14 лет, на последнем месте 3-ий год. В принципе зарплата неплохая (но и не та, которую хотелось бы в разумных пределах) . График - когда как, но раньше 20.00 никогда не получается, а бывает и в выходные пашем. Отношение руководства в целом неплохое, но этот ритм и атмосфера уже порядком надоела. Раньше после работы я спокойно отключался мысленно от нее, хорошо спал, бодрым ехал утром в новый рабочий день.

Сейчас мысли о чем-то недоделанном, о том, что нужно будет сделать завтра, на неделе, в ближайший месяц постоянно гложут меня. Стал плохо спать, постоянные переживания, домой прихожу как выжатый лимон. Каждый день думаю только о выходных. Никогда не был бездельником, сам дорос до хорошей должности, но как говорят, сломался. Уже год точу себя мыслями об увольнении, но становится жалко затраченных за эти годы усилий. .

Что расскажет народ? (психологов не советуйте - был там, не действует) . Заранее всем спасибо!
Лучший ответ
. Ученик (0) 9 лет назад
Увольняйтесь и отдыхайте.
sergius41Знаток (267) 9 лет назад
Уволится легко, но потом свободное плавание, а это нелегко.
Представить что уволились и уже сейчас искать свои возможности
Тогда поймёте чего Вы стоите. У каждого есть своя цена и своя стоимость. Некоторые с удовольствием опять идут на работу. Свобода не для всех.
Остальные ответы
Екатерина Зайцева Ученик (239) 9 лет назад
Вердикт - увольняться! Большую часть своей жизни мы проводим на работе и, если работа в тягомть - зачем портить себе жизнь? И уж тем более не стоит жалеть! Ведь было же хорошо? Так благодприте за это и ступайте дальше! И лучше жалеть о том что сделано, чем о том, что не сделано!