Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень устал от работы!! ! Хочу уволиться!

Сильвио Берлускони Ученик (88), закрыт 9 лет назад
Приветствую всех. Возможно моя ситуация банальна, но хочется услышать мнение абсолютно посторонних людей из их практики.
Работаю в отрасли уже порядка 14 лет, на последнем месте 3-ий год. В принципе зарплата неплохая (но и не та, которую хотелось бы в разумных пределах) . График - когда как, но раньше 20.00 никогда не получается, а бывает и в выходные пашем. Отношение руководства в целом неплохое, но этот ритм и атмосфера уже порядком надоела. Раньше после работы я спокойно отключался мысленно от нее, хорошо спал, бодрым ехал утром в новый рабочий день.

Сейчас мысли о чем-то недоделанном, о том, что нужно будет сделать завтра, на неделе, в ближайший месяц постоянно гложут меня. Стал плохо спать, постоянные переживания, домой прихожу как выжатый лимон. Каждый день думаю только о выходных. Никогда не был бездельником, сам дорос до хорошей должности, но как говорят, сломался. Уже год точу себя мыслями об увольнении, но становится жалко затраченных за эти годы усилий. .

Что расскажет народ? (психологов не советуйте - был там, не действует) . Заранее всем спасибо!
Лучший ответ
. Ученик (0) 9 лет назад
Увольняйтесь и отдыхайте.
sergius41Знаток (267) 9 лет назад
Уволится легко, но потом свободное плавание, а это нелегко.
Представить что уволились и уже сейчас искать свои возможности
Тогда поймёте чего Вы стоите. У каждого есть своя цена и своя стоимость. Некоторые с удовольствием опять идут на работу. Свобода не для всех.
Остальные ответы
Екатерина Зайцева Ученик (239) 9 лет назад
Вердикт - увольняться! Большую часть своей жизни мы проводим на работе и, если работа в тягомть - зачем портить себе жизнь? И уж тем более не стоит жалеть! Ведь было же хорошо? Так благодприте за это и ступайте дальше! И лучше жалеть о том что сделано, чем о том, что не сделано!
АлексейМастер (1257) 9 лет назад
Уволиться не проблема, но потом куда идти? Кто-то знает, а кто-то не знает...
Екатерина ЗайцеваУченик (239) 9 лет назад
Кто ищет - тот всегда найдет!
Геннадий Пудов Ученик (232) 9 лет назад
На че жить будешь? Воровать?)
Сильвио БерлускониУченик (88) 9 лет назад
Бездельничать не собираюсь...
Геннадий ПудовУченик (232) 9 лет назад
Ну если есть куда, или чем зарабатывать и это не мимолетные деньги, сегодня есть завтра нет. То вполне можно. Почему бы и нет?!
Сильвио Берлускони Ученик (88) Вот как-раз "почему бы и нет" вызывает сомнения... Когда что-то долго не меняешь - боишься перемен, даже если они сулят хорошее
Немногознайка Мыслитель (9294) 9 лет назад
Возможные причины:
1 давно не было отпуска (по-любому 11 месяцев надо работать, а 1 месяц - отдыхать)

2 шестидневка - это ...опа (возможности организма в этом плане у всех одинаковые)

3 завёл любовницу (а лучше бы заработал геморрой - так хоть льгот каких-нибудь добился)

4 засосала рутина (в отрасли ты уже профессор/академик; может, стоит завести ученика? для разнообразия)

5 преддверие пенсии - пора находить себе хобби, например, писать мемуары

Удачи! Уважаю тех, кто на работе работает!! ! Сам такой!)) ) Удачи!)))
Сильвио БерлускониУченик (88) 9 лет назад
Отпуск был - не помогло, даже хуже.. .
Почти шестидневка

Любовницы нет, и не думал (жену очень люблю)

Рутина - да, скорее всего. Учеников хватает, тоже уже надоели.. .

До пенсии еще лет 8 минимум...
Немногознайка Мыслитель (9294) Права девушка, что после меня ответила: хороший вариант своё дело начать. Но, опять же, это не просто. И всё-таки, на мой взгляд, лучше сменить работу на более лёгкую. Всех денег не заработать. Среднестатистический американец меняет за свою жизнь около семи мест работы. У нас же, при развале союза, люди, проработавшие на одних и тех же местах по 20-40 лет, просто выпали из жизни, в прямом и переносном смысле. Истина где-то посередине, я думаю)))
Наталья Ученик (241) 9 лет назад
Такая же ерунда! Один вариант -учиться работать на себя!
Красная Шапочка Ученик (19) 9 лет назад
даже если Ваше физическое сильное, и оно выдерживает нагрузки, то подумайте и о психическом. если надломы будут в последнем, то оно рано или поздно отложится в физическом в виде конкретных недугов. если не можете после работы расслабиться и отпустить мысли о предстоящем дне, неделе, месяце, то это уже сигнал подсознания, что какая-то нездоровая программа в организме запустилась
Movses Mosesyan Знаток (317) 9 лет назад
Вам нужно хорошо отдохнуть. У вас сверх усталость. Просто так уволиться нельзя. Можно поменять работу на более хорошую, но сперва нужно её найти. Берите отпуск и отключитесь от всего.
Веретрагна Митра Оракул (68740) 9 лет назад
Вся разгадка кроется в "но этот ритм и атмосфера" !!!Что вы имели ввиду?
Что-то видно вам не нравится !!!
Сильвио БерлускониУченик (88) 9 лет назад
Вы совершенно правильно заметили. Ритм в данном случае такой, что мы не знаем предел своих обязанностей. Бывает, полдня тишина, и оставшуюся неделю что-то усиленно делаем, переделываем, даже если это не в нашей компетенции. Занимаемся, так сказать тем, что поручат. В итоге никогда не уверен, что будешь делать сегодня, завтра и т. д. И самое обидное - иногда весь труд становится не нужным (в корзину).
Веретрагна Митра Оракул (68740) Понятно, получается у вас на работе - неправильная организация труда, это происходит в основном из-за того, что ваш начальник либо логист не справляется со своей работой. Так что если не удастся в корне изменить ситуацию, то лучше конечно найти другое место, потому что здоровье - дороже. Из-за стрессов в основном здоровье и портится.
Ольга Искусственный Интеллект (115513) 9 лет назад
вы все слишком близко к сердцу принимаете, уходя с работы нужно сразу же про нее забывать до следующего дня, расслабляться, отдыхать. Иначе с ума можно сойти. Переработки тоже плохо, они хоть дополнительно оплачиваются? или так на вашем энтузиазме и совести? Работа в выходные-вообще кошмар-лично для меня это все неприемлемо. Вам как минимум нужно срочно в отпуск, вы уже сильно перенапрягли организм, работайте на износ, себя нужно жалеть, не будет здоровья никаких денег не захочется и да и заработать их будет гораздо меньше возможности. В отпуске отдыхаете, вообще не думайте о работе и не в коем случае на нее не выходите. Может вам кажется что вы достигли своего потолка и стоит сменить для разнообразия сферу, пусть может и не глобально но чтоб влилось что-то новое интересное. Можно разбавить работу своим хобби. Если вы останетесь в той же сфере и просто поменяете одну на другую по сути такую же это врятли вам поможет
лав гёл Гуру (2893) 9 лет назад
дауншифтинг в помощь!
Мария Сечкина Мастер (1477) 9 лет назад
Совета в этом деле не буду давать, но расскажу свой случай-может пригодится! Я сама именно в такой ситуации и была, сильно подорвала здоровье. От стрессов, усталости и постоянной нагрузке получила не очень хорошее заболевание... и "работа" меня такую не потерпела долго и вынудили уволится. Теперь я им благодарна за это. Сама я не решилась бы, а тут "пенделем под зад"- все быстро, даже испугаться не успела. Работу и своё дело очень любила и стаж около 20 лет. Не работала два месяца- отдохнула, плохо было без денег, но я почувствовала жизнь (я ребенка одна воспитываю) . Сейчас при работе, нагрузки стараюсь контролировать и знаю только одно: НАДО НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ!
Цитата одной "звезды": "Я работаю для того, чтобы жить. А не живу, чтобы работать! "

Надеюсь, Вы сделаете правильный выбор! Удачи!
Суксунский самовар Искусственный Интеллект (150539) 9 лет назад
В молодости я был в таком положении. Уволился, отдохнул недели две - просто бездельничал. Сначала было всё хорошо, пока не закончились деньги. К концу безделья понял, что всё равно надо идти и устраиваться на работу. На новом месте пришлось долго привыкать. Посоветовался со старшими и опытными людьми обо всём этом, чтобы узнать их мнение. Один из них высказался в том духе, что разумно организованный труд должен перемежаться с разумным отдыхом обязательно. Иначе можно серьёзно заболеть. Но если ты профессионал в своём деле, то не следует бросать работу - долгий отдых сильно расслабляет. и трудно входить в колею. Если же менять место работы, то тоже есть минусы - нужно время привыкать к новым условиям, к людям, к начальству. А если есть семья, то вообще долгий перерыв сильно ударит по карману - ведь надо обеспечивать детей. Так что стоит сто раз подумать. прежде чем уходить с работы.
. Ученик (31) 9 лет назад
попробуй себя в чем то другом, например сходи в моря, 9 месяцев в море пол года отдыхаешь
Xthn_13(666) Искусственный Интеллект (145140) 9 лет назад
накопилась усталость годовая.. .
езжай в отпуск на месяц - не менее!! !
стяхни мозги.. .

для того, что-бы стряхнуть мозги бегаю по 7 - 10 км (зимой) [12-15 км весной, летом] три раза в неделю,
Ежегодно бегаю Марафон (42 км 195 м) и 4-е Полумарафона (21 км 100 м)
иногда получается, что и 2-а Марафона.. .


Саша - не женское имяОракул (83822) 9 лет назад
Красавцы!)
Xthn_13(666) Искусственный Интеллект (145140)
Саша - не женское имя Оракул (83822) 9 лет назад
Уж простите, я психолог. Кто там с Вами работал и почему не помог? О чем спрашивал? Если Вы сами от него убежали, рекомендую вернуться.
Так, навскидку: это усталость не от работы. За мое предположение пока говорит то, что отпуск не помог и мысли из настоящего уходят в ближайшее и отдаленное будущее, про любовницу не буду, здесь аудитория большая. Так что от хорошего психолога Вы должны были уйти к простому обычному терапевту. Направление работы такое: общее обследование, общеукрепляющая терапия со стороны медиков и психотерапия со стороны кого-то другого (уж кого там сами выберете) . Что должен с Вами делать психолог не скажу, иначе это будет неэффективно, но в Вашем случае надо и туда.

Удачи!
Наталья Смирнова Искусственный Интеллект (138262) 9 лет назад
Вообще советуют периодически менять работу. Но лучше бы сначала найти потом увольняться
Арина Р Оракул (66159) 9 лет назад
Вы знаете, я Вам завидую. Вот в чем - что у Вас есть работа и что Вы не боитесь ничего, что жену любите и открыто об этом говорите. У меня нет работы, точнее, была и я ушла, потому что зарплату то выплачивали, то приходили и говорили, что нечем выплачивать, а я работала и за менеджера, и за курьера, и за бухгалтера и за техничку... У меня двое детей и муж, который со мной намучился, потому что я в постоянных поисках работы в замкнутом круге... а он все ждет, когда же я найду нормальную работу с человеческими условиями... хотя сам работает на частной рабовладельне (как я это называю) и ни разу не заикнулся об увольнении, потому что я виновата, дома сижу, а кормить семью надо. Не знаю, имею ли я право советовать Вам. Может, переквалифицироваться, преподавать пойти в ВУЗ?
Сильвио БерлускониУченик (88) 9 лет назад
Что Вам сказать.. Вы знаете, раньше ведь у меня тоже было так, что долгое время был без работы, не было ни машины, ни жилья, НО, был огромный стимул все это получить, при этом, я своей супруге давал возможность, чтобы она сидела дома... Была цель - и она достигалась. А сейчас я в таком положении, что хочется работы по строгому графику, нормальные выходные, четкие обязанности и соответственно достойную зарплату. Возможно покажется на первый взгляд, что я с жиру бешусь, но как говорят лучше там, где нас нет...
Арина Р Оракул (66159) не знаю Вашего имени, извините... сейчас какой-то бешеный ритм жизни, график тоже ищу 5/2, чтоб выходные с семьей проводить, чтобы выходной - выходной, праздник- праздник, но везде по 12 часов 2/2 или 3/3 и до 21-22.00, все как-то перестроились, а я какая-то советская) Мне даже мама моя говорит: Не знаю, сможешь ли ты со своим характером где-нибудь найти работу.. не верит в меня, а я в свою очередь не верю в себя. Может, вера в себя - ЭТО ГЛАВНОЕ...?
Вика Мастер (1396) 9 лет назад
сама в таком положении.. все надоело... нервы-нервы.... все время на работе... 6 дней в неделю. в 9-30 уходу из дома в почти в 9 прихожу.... жить некогда!!!! а у нас она одна, то жизнь и такая короткая.... платят хорошо.... но это же мой жизненный ресурс и он все меньше и меньше.... вот и думаю, дочь взрослая, квартира правда в ипотеке, но ее сдать можно и пойти на работу на пол дня... и наслаждаться свободой.... пусть и за не очень большие деньги... а может вообще мыть подъезда пойти, там хоть и платят всего 300$. зато и день свободный и фитнесс заодно.... не растолстеешь с такой нагрузкой)) ) вот такие мысли.. может просто усталость навалилась..
Сильвио БерлускониУченик (88) 9 лет назад
Очень хорошо Вас понимаю...
Лидия44 Оракул (86425) 9 лет назад
Вы же меняли работу, значит не будет большого стресса от перемены места работы.... Решить этот вопрос можете только вы, если не будете себя обманывать. Если работа по сути нравится, то значит просто накопилась усталость. Надо активно отдохнуть. Если на работе есть дискомфорт, то ищите новую работу, но не увольняйтесь, пока её не найдете. 14 лет стажа - это очень мало, вам еще минимум 20-25 лет придется работать. Но не забывайте, что всегда и везде есть свои трудности.
Сильвио БерлускониУченик (88) 9 лет назад
Последняя смена работы проходила тогда, когда искра еще горела, был огромный стимул и в наличии ничего не было... А так, да, на работе дискомфорт, хотя она вроде нравится.. . Уже и в этом сомневаюсь
Софи я Оракул (83090) 9 лет назад
Сильвио, я выскажусь так. .
С тобой не произошло ничего необычного, всё по закону мироздания. .
Всё дело в чрезмерии. .
любое ЧРЕЗМЕРИЕ загоняет человека в ловушку им же самим и созданную! .
любовь к выпивке загоняет человека в алкоголизм, чревоугодие в ожирение и т. д. .
у тебя это - ПРИНЦИП организации твоей работы. .
.при таком раскаладе, как у вас на работе, нервная система ПОСТОЯННО в напряжении, а это значит, что времени для её отдыха и расслабления гораздо меньше. .
вот именно это и делает "своё дело"...
для здоровья такое постоянное напряжение - неестественно. .
Как только чрезмерие твоего труда достигло определённого веса, сформировался и запустился механизм вреда для тебя, здоровье начало разрушаться.... поэтому пошли такие последствия, как "выжитый лимон и т. д. .
Если ты погнался за большими деньгами - то это вполне закономерно, чем больше человек хочет денег, тем больше приходится работать, но. . тем меньше здоровья и времени остаётся жить другой жизнью. .
Совет. . если у тебя есть возможность -найди работу сменную. два через 2, или три через 3.
либо по полдня.... я так всё время работаю. ..лучше одеваться попроще или кушать неизысканно, зато и здоровье будет и жизнь не мимо. . я так живу и очень довольна...
Сильвио БерлускониУченик (88) 9 лет назад
Вы знаете, мне из материальных благ особо ничего и не надо, я не привередлив. Но я бился, и буду биться об стену (на этой работе или нет) но семье хочу дать по максимуму - лучшие продукты, лучшую одежду, лучший отдых, квалифицированные образовательные учреждения и т. д. Я то и детей почти не ругаю, а с дочкой у меня вообще идиллия - ее улыбка, внимание и радостное настроение для меня стоят многого. Сынулька правда только маму слушает.
Софи я Оракул (83090) а вот это, к сожалению, ошибка. .". Но я бился, и буду биться об стену (на этой работе или нет) но семье хочу дать по максимуму - лучшие продукты, лучшую одежду, лучший отдых, квалифицированные образовательные учреждения и т. д. .. .Почему? Да потому что.. по закону равновесия в нашем Мироздании ( + должен быть уравновешен -), вы в другом будете наращивать минус... он уже стал виден - это Ваше здоровье... А потом .вы не знаете, КАК в дальнейшем и ЧЕМ будет уравновешен их детский плюс... Если вы не заметили, то поделюсь своим опытом я ...
Похожие вопросы